Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

вторник, 1 марта 2011 г.

Банановый микс


     А вот и первый коктейль. Для первого раза фантазия немного отдыхала и работала только логика. В холодильнике были бананы, недавно, совсем случайно появились консервированные ананасы. Специально для коктейлей я купил килограмм мороженного и молока. Итак, я взял два банана, немного ананасов, стакан молока, почти стакан мороженного. Банан порезал на кусочки, ананасы были уже порезаны. Скидал все в чашу блендера и включил его на пол минуты. Получился превосходный, сладковатый, со вкусом банана и мороженого коктейль. Мороженое охладило коктейль, молоко связало все ингредиенты. Для первого раза получилось очень вкусно.
 
     Стоит заметить, почему бокал для коктейля имеет такую интересную форму ))). Изначально я хотел сделать коктейль с повышенным содержанием белка, и добавил 50 грамм сухого молока. Но, если не добавлять сухое молоко, то получится превосходный банановый микс, который я и описал выше. А с объемами я немного переборщил, поэтому пришлось взять пол-литровую кружку.

1 комментарий:

  1. VarangaOfficial - варанга развод - только достоверные и проверенные факты. Воспользовавшись услугами нашего ресурса, вы получите возможность узнать наиболее полную информацию об этом лекарственном средстве. Увидеть данные о проведенных клинических исследований, прочитать отзывы реальных пациентов и медицинского персонала. Ознакомиться с инструкцией по использованию, прочитать особенности и методы работы комплекса, понять, в чем заключаются особенности работы крема Варанга, где нужно покупать сертифицированный, оригинальный препарат и, как не нарваться на фальсифицированный товар. Мы очень тщательно проверяем размещаемые на сайте данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, которые берутся исключительно из авторитетных источников. Если вы обнаружили признаки появления грибкового заболевани или же долго и безрезультатно стараетесь излечиться от этого коварного, неприятного недуга, у нас на сайте вы найдете быстрый и легкий способ решения проблемы. Присоединяетесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Теперь все ответы на самые популярные и волнующие пользователей вопросы, собраны на одном ресурсе.

    ОтветитьУдалить