Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

среда, 2 марта 2011 г.

Салат из кальмаров


     Существует множество салатов из кальмаров, и мы перепробовали много вариантов. Сначала мешали вареных кальмаров с луком и майонезом. Потом стали добавлять вареные яйца, потом огурец. И вот, наконец-то я предложил, на мой взгляд, наилучший из всех опробованных, вариант салата. Для этого используем, вареных кальмаров, яйца, вареную картошку, свежие огурцы, зеленый лук.
     Свежих кальмаров, промываем и чистим, то есть, снимаем с них слизкую оболочку и вынимаем стекловидные хрящи. Варим в соленой воде, после закипания две минуты. Тут как с креветками, очень важно не переварить их, иначе они станут жесткими и безвкусными. Отвариваем чищеную картошку, яйца, моем огурцы и лук. Все ингредиенты режем на маленькие одинаковые брусочки. Приправляем солью и майонезом. 
     Очень вкусный салат. Вполне подойдет к праздничному столу, гости оценят по достоинству. Само сочетание ингредиентов впечатляет, сначала чувствуешь свежий, хрустящий, сочный огурец, яйца, все это связывает мягкая и нежная картошка. И конечно, все время присутствует аромат и мякоть кальмаров. Вкус неописуемый. При подборе количества ингредиентов необходимо придерживаться принципа – по преобладанию ингредиенты должны располагаться так: кальмары, потом яйца, огурец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий