Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

среда, 9 марта 2011 г.

Салат из шампиньонов, помидоров и сыра

     Этот салат делала моя тетя, когда приезжала к нам в гости. Было это давно и помню, мне очень он понравился. Тогда я первый раз попробовал шампиньоны. Они были большим дефицитом и «диковинкой». Помню, как мне понравилось сочетание вкусов помидоров, яиц и сыра. Я даже не знаю, как это описать словами. Я тогда съел пол тарелки этого салата, объелся, правда, но был доволен. Если бы мне предложили еще поесть этого салата, я бы, наверное, не отказался. После этого, мы делали несколько раз этот салат и вот, на днях, я решил приготовить такой.
     Для этого мне понадобились: вареная картошка, жареный репчатый лук, шампиньоны, яйца, помидоры, майонез, сыр.
     Картошку варим обычным способом, натираем на крупной терке. Важно, картушку не солить, чтобы она была пресной, в противовес остальным ингредиентам. Плоскую тарелку смазываем растительным маслом, выкладываем на нее слой картошки. Жарим лук. Как говорила моя тетя, когда готовила этот салат, чем больше лука, тем вкуснее будет. Берем большую луковицу, мелко режем, обжариваем до золотистого цвета на растительном масле, выкладываем на картошку. 
     Дальше грибы. Шампиньоны лучше брать сухие и свежие, а не глазированные, мороженые и старые. Обмываем грибы, режем по вдоль ножки на две половинки. Половинки разрезаем пополам, опять вдоль ножки, и режем перпендикулярно на «треугольнички». В принципе, грибы можно резать любым способом, но я, на собственном опыте убедился, что лучше их сделать помельче, потом будет удобнее раскладывать салат. Это как с селедкой под шубой, мелко резать селедку или крупными кусками, потом накладываешь, все валится снизу. Так вот, обжариваем грибы опять же на растительном масле, солим, и я еже во время жарки грибов всегда добавляю немного черного молотого перца, он подчеркивает и усиливает вкус грибов. Сковороду лучше взять побольше, так, чтобы грибы лежали ровно, одним слоем. Так они лучше и равномернее обжариваются, нежели на маленькой сковороде горкой. Обжаренные грибы выкладываем сверху на лук. Варим яйца, трем их на крупной терке. 
     Пришел черед помидорам. Мелко режем, выкладываем сверху. По желанию солим, хотя не обязательно, майонез итак соленый. Замазываем помидоры равномерно майонезом. И сверху натираем на мелкой терке сыр, я использовал голландский. Дать настояться не менее получаса и можно налетать.
     Вкуснятина неописуемая. Такой салат можно приготовить не только на праздники, но и в будни.

1 комментарий:

  1. А в каком количестве брать ингредиенты, не написали..

    ОтветитьУдалить