Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 21 марта 2011 г.

Куринные ножки тушеные с вином


     Я не знаю, как мне в голову пришел этот рецепт, но получилось очень вкусно. Я не раз видел и по телевизору, по каналу «КухняТВ», и в передачах Джеймса Оливера, и в Интернете, как использовали вино для тушения мяса. Давно, года три – четыре назад, когда я пробовал себя в кулинарии, я пробовал использовать вино в приготовлении. И у меня даже получалось, даже осталась пара рецептов. И вот на днях мне захотелось попробовать что-нибудь подобное. У меня в голове, почему-то вертелись куриные голени. Наверное, потому, что за неделю до этого, я, проездом, был в пиццерии и ел там просто абалденные куриные ножки в кляре. Вот, каждый раз, проходя мимо, не могу удержаться, ем, аж за ушами хрустит. А какая там печеная картошка с чесночным соусом – ммм….., просто устоять невозможно. Наверное, они добавляют много глутомата натрия, или еще чего другого, но каждый раз хочется поесть этой гадости. Ну так вот, вернемся к нашим ножкам. Зашел я в магазин взял восемь куриных голеней. Дома обмыл их, отрезал концы костей, они итак не съедобные, зачем их готовить, только место будут занимать. От кожи очищать не стал, решил зажарить до корочки.
     На сковороде разогреваю оливковое масло до первых признаков дымка, выкладываю ножки, приправляю солью, черным перцем. Обжариваю со всех сторон до румяной корочки в течение 10 – 15 минут. Параллельно в сотейнике обжариваю до мягкости на масле тертую морковь и лук.
     Затем в морковь с луком, добавляю немного розмарина, тимьяна, приправу «Карри», один, мелко нарезанный зубчик чеснока. Выкладываю сверху обжаренные ножки, укладываю так, чтобы лежали ровно, и заливаю все разогретым красным вином. Здесь, да и не только здесь, есть нюанс. При тушении, то есть после обжарки на горячем масле мясо или что иное необходимо заливать горячей водой, ну или в данном случае разогретым красным вином. Смысл в том, что если, горячее мясо залить холодной водой, оно резко остынет, из-за чего станет жестким, и необходимо будет больше времени на его приготовление. Так вот, разогреваем вино в микроволновке и заливаем ножки так, чтобы их почти скрывало. Накрываем крышкой и тушим на среднем огне в течение получаса. Скажу честно. Я написал пол часа потому, что я тушил меньше, и они были жестковатыми, а пол часа думаю, будет самое оно!
     Параллельно готовим гарнир, отварил макароны. Сервируем большую тарелку и подаем к столу. 
     Здесь не плохо бы смотрелся какой-нибудь соус или салат из свежих овощей, к сожалению, на это у меня уже не было времени, надо было бежать по делам. Вобщем ножки удались, особенно их подливка из мясного сока, масла, вина, приправ и моркови с луком. И для тех, кто подумает, что это ерунда, скажу, не бойтесь экспериментировать с вином. А еще в вине можно мариновать мясо. Но это уже совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий