Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

четверг, 10 марта 2011 г.

Эскалоп из курицы с сыром и помидорами


     Я долго думал, как же назвать это блюдо. И так, и так, потом вспомнил про эскалопы. На самом деле эскалопами называют круглые, тонкие, часто отбитые куски мяса из лучшей части туши. Подробнее можно почитать здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Эскалоп . Но так же в последнее время эскалопами стали называть просто куски мяса отличного качества. Так что вот, мое произведение тоже подходит под категорию эскалопов. Идею я почерпнул в нашей столовой. Там часто подают так называемые «Шницель н/р». Что это сокращение означает, я так и не узнал точно, нормально резанный, нормально рубленный, нарезанный или нарубленный. В общем, он представляет собой ту же котлету, только фарш прокрутили на крупной мясорубке. И на этот так называемый шницель сверху намазывают майонез с сыром и укропом. Толи там не майонез, толи наоборот, один майонез и сыр для запаха только, толи что-то еще, но вот «это» вот сверху, есть совсем невозможно. А еще запах укропа, либо сушеного, что было бы лучше, либо сушеная приправа из пакетиков, как есть и на самом деле, наверное. И вот эту «намазушку» никто не ест. Я же решил сделать по-другому.
     Я взял две куриные грудки, отделил жир, кожу и кости. Отбивать не стал, получились итак ровные одинаковой толщины куски.
     Разогреваю в сковороде масло, выкладываю мясо, обжариваю с одной стороны до первых признаков корочки, переворачиваю, солю, перчу, сбавляю огонь. Дальше под закрытой крышкой, на не сильном огне жарим, периодически переворачиваем в течение, не менее двадцати минут.
     Пока мясо готовится, натираем на мелкой терке сыр и два зубчика чеснока. Добавляем к сыру майонез, но добавляем его всего одну – полторы столовые ложки, только для того, чтобы связать сыр и чеснок. Тщательно перемешиваем. Моем помидор и режем его тонкими кружочками. На мясо ложкой выкладываем сыр, размазываем равномерно, сверху кладем помидоры.
     Накрываем крышкой, держим на огне пять минут, и выключаем совсем. Важно крышку не открывать, чтобы температура воздуха под крышкой не падала. Это необходимо для того, чтобы сыр и майонез расплавились, чеснок отдал свой аромат, а помидор обработался температурой и размяк.
     Получилось вкусно, и так, как я примерно и ожидал. Кусок мяса, обтекающий сыром и майонезом, майонез не чувствовался совсем, и мягкий свежий помидор. Ничего сложного и сверхъестественного. Родители не любят много приправ, поэтому, когда я готовлю у них, я стараюсь их либо совсем не использовать, либо совсем мало. Но и без них было вкусно. Единственное различие в том, что я бы добавил в «намазку» красной сушеной паприки, а мясо посыпал «Карри». Изначально, идея отличалась от проделанного тем, что я хотел обжаренное мясо поставить в духовку, чтобы сыр расплавился там. Но после обсуждения этого варианта с мамой я пришел к выводу, он и так под крышкой расплавится. Из минусов стоит отметить, что в следующий раз мясо надо делать все-таки тоньше или просто отбивать его. В рецепте я написал, что сыр надо держать под закрытой крышкой пять минут, а потом выключить огонь. Я же делал первый раз и постоянно проверял в каком состоянии сыр и помидоры. Из-за этого время приготовления увеличилось и мясо снизу, не сказать, что подгорело, но жесткая корочка получилась. Потом за столом, она очень плохо разрезалась ножом, что доставляло немало неудобств. За этим надо следить. И вообще я научился жарить мясо так, как я люблю. Его надо просто жарить под закрытой крышкой и на медленном огне, как и было сделано здесь. А «намазка» придала просто жареному мясу изюминку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий