Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 14 марта 2011 г.

Весы


     Приобрел кухонные весы. Я давно хотел иметь такие на кухне. Бывает, иногда надо что-то взвесить, отмерить. Очень важно соблюдать веса и объемы при приготовлении выпечки. А как определять их? Конечно, практически во всех старых советских кулинарных книгах есть сводные таблицы, по которым можно определить соотношение веса и объема разных продуктов. Так же есть специальные мерные миски, кружки и тому подобное. По таким таблицам можно определить, сколько весит столовая ложка сахара, или сколько муки в граненом стакане. Раньше часто приводили рецепты, в которых количество ингредиентов измерялось ложками, стаканами, чашками и так далее. Конечно это выход из ситуации, так раньше и делали, но, мы живем в двадцать первом веке, и не стоит пренебрегать благами цивилизации и техническим прогрессом. К тому же, электронные весы с точностью до грамма полезны не только на кухне. На них, например, можно взвешивать разные предметы, удобрения, химические реактивы в процентном соотношении и т.д.  Я, например, их использую для отслеживания тенденции изменения веса своей кошки. За две недели набрала 300 грамм, зараза. А еще по телеку недавно слышал, что ожирение для домашних животных еще хуже сказывается на их здоровье, чем у человека. Посадил ее на диету, теперь никаких «сухарей», только натуральные продукты.
     В общем, пошел в магазин, и долго не выбирая, купил за 890 рублей весы Vitek VT-2400 G http://www.vitek.ru/production/home/productkeeping/kitchenscales/vt-2400.htm - сайт производителя. Теперь буду считать калории и белки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий