Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

четверг, 31 марта 2011 г.

Протеиновые коктейли №2-4


Здесь я приведу три рецепта белковых коктейлей, которые я делал и на мой взгляд получились совсем неплохие.

Коктейль №2
Банан – 1 шт. (140гр.),
Творог – 100 гр.,
Молоко -  400  гр.
Сумма по калориям – 517 Ккал, по белкам – 29 грамм.

Коктейль №3
Напиток кисломолочный Йогуртный «Снежок» - 1 коробка (500 гр.),
Ананасы консервированные – 105гр.,
Мед натуральный – 1 чайная ложка (15гр.),
Сырок творожный с изюмом – 1шт. (100 гр.).
Сумма по калориям – 652 Ккал, по белкам – 30 грамм.


Коктейль №3
Ананасы консервированные – 170гр.,
Банан – 2шт.(240гр.),
Биокефир – 1 упак. (500гр.),
Мед – 2 чайные ложки (25 гр.),
Мед натуральный – 2 чайная ложка (25гр.),
Сырок творожный с изюмом – 1шт. (100 гр.).
Сумма по калориям – 806 Ккал, по белкам – 34 грамма.

Следует отметить, что ингредиенты взвешивались в очищенном виде, непосредственно перед закладыванием в блендер.

1 комментарий:

  1. напиток сил, еще б туда кофеиносодержащее( кофе) и бодрый на весь день

    ОтветитьУдалить