Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Блендер


     В общем подарили мне Блендер - Binatone BL-661. Вещь конечно прикольная, стеклянная чаша, 800 Ватт, и так далее. Не буду приводить все характеристики, их можно посмотреть на сайте производителя - http://www.binatone.ru/catalog/310/6131 . Для тех, кто не знает что такое блендер и как его выбрать – вот список ссылок - http://mirsovetov.ru/a/domestic-appliances/others/choose-blender.html (как выбрать блендер), http://ru.wikipedia.org/wiki/Блендер (Википедия о Блендере).
     Теперь я могу делать больше, коктейли, супы-пюре, соусы и многое другое. Я уже попробовал сделать коктейль, и он оказался очень вкусным. О нем напишу позже. Так же планирую приобрести кухонные весы, до 5 кг, с точностью в один грамм. Буду взвешивать продукты для приготовления белковых, или как их еще называют, протеиновых коктейлей, буду приводить цифры по калорийности и содержанию белка. Такие котейли подойдут не всем, а тем, кто ходит, скажем, в тренажерный зал, или занимается каким-либо спортом, связанным с большими физическими нагрузками. Ну это отдельная теория. В общем, вот так выглядит мой блендер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий