Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Салат из крабовых палочек


     Наверное, банально приводить пример обычного салата из крабовых палочек, но я решил попробовать его немного изменить, и на мой взгляд получилось просто отлично. Я взял традиционные: крабовые палочки, рис, лук репчатый, яйца, кукурузу, соль майонез и добавил к ним – свежий огурец и зеленый лук. И порезал все это впервые очень мелко, так, чтобы салат был одной фактуры с рисом.
     На «бадью» салата я взял следующие ингредиенты и их количество.  Двухсотграммовая пачка крабовых палочек, поерзал их вдоль на восемь полосочек и нашинковал кубиками. Банка консервированной кукурузы Бондюэль 500 грамм по-моему, резать не стал, хотя были такие мысли, использовал сок от кукурузы. Три яйца, сваренные вкрутую, нарезал мелкими кубиками. Рис круглый – примерно две горсти, на глаз, варил в большом количестве воды с добавлением растительного масла и соли, затем опрокинул в дуршлаг. Огурец, довольно большой, поерзал мелкими кубиками, аналогично пучок зеленого лука и небольшая луковица репчатого. Все это в миску, соль, майонез, замешиваем, подаем.
     За счет свежего огурца салат и через три дня остается свежим, сочным и вкусным, в отличие от классического сухого, который делают сочнее за счет добавления большого количества майонез. Вкус обалденный, люблю такой салат.
     Немного истории. Вообще, уже потом, когда писал пост, навел справки в интернете на тему салата из крабовых палочек, и был совсем не удивлен тому, что крабовые палочки можно подать в салате почти с любыми ингредиентами. Меня удивило то, в оригинальном рецепте 1996 года (когда в России только появились крабовые палочки, тогда такой салат подавали только у так называемых «новых русских») били только крабовые палочки, тертые яйца и консервированная кукуруза. Это потом, позже уже стали добавлять сначала лук, потом рис, а позже, вместо риса капусту. Я пробовал салат с капустой, он мне показался жестким, на мой взгляд, лучше использовать пекинскую капусту, она нежнее и сочнее. Еще один нюанс, который я вычитал в интернете. Если делать салат с репчатым луком, то его (салат) надо выдержать два – три часа перед подачей на стол, иначе лук забьет все вкусы остальных ингредиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий