Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

вторник, 22 февраля 2011 г.

Немного американизма. Гамбургер.


     Прогуливался я тут по магазину и в отделе с хлебобулочными изделиями заприметил булочки с кунжутом.
     Стоили они недорого, и поэтому я взял их с целью использовать по назначению. Я  вообще люблю, бывает, поесть какой-нибудь вредной еды, чего-нибудь там жаренного или жирного, а еще люблю бутерброд какой-нибудь съесть на ночь или между основными приемами пищи. Бывает, идешь на кухню, открываешь холодильник, и стоишь так долго изучаешь его содержимое, что бы такого съесть. Потом вываливаешь на стол кучу всего, и делаешь какие-нибудь бутерброды, колбаску с сыром на хлеб и в микроволновку, а сверху свежий огурец, или котлетку на хлебушек, а сверху второй, ну или что-нибудь подобное в том же духе. С горячим чаем – милое дело «заморить червячка». Так вот я решил сделать гамбургеры. Я  пробовал подобные изделия в местах быстрого питания, но они мне там не понравились, во первых, они были маленькие, во вторых тесто было мягким и буквально липло к зубам, котлеты были пресными и из жесткого говяжьего мяса. Одним словом – «Фигня»! и я подумал, а что, если эти булочки разрезать, положить туда вкусные домашние котлетки из смешанного фарша с луком, вкусный сыр, свежий помидор и получится – мммм, объеденье.
     Сделал я, как и хотел, только для сытности решил добавить жареное яйцо. Разбил в миске три яйца и взбил их венчиком, но не до пены, а лишь для того, чтобы желтки перемешались с белками. Разогрел на сковороде масло, вылил яйца. По мере готовности перевернул. Поучился у меня такой блин из яиц. Его разрезал на три части, и каждую часть еще пополам, так, что у меня получилось три треугольника. Разрезал булочки вдоль, на нижнюю часть положил яйца. Сверху на яйца положил пласт сыра. У меня был мраморный, но думаю, подойдет и любой другой твердый сыр. На сыр положил котлету
     С котлетами отдельная тема. У нас в магазине продается всякое разное мясо и продается два вида фарша. Тот, который нормальный, за 270 руб/кг состоит из свинины и говядины, с небольшим добавлением жирка, в общем, нормальный фарш, мы его часто берем и вкусно получается. Так вот сколько не пробовал сделать сам этот фарш ничего не получалось. Дело в том, что в магазине он продается как просто прокрученное мясо. В него надо добавлять лук, соль, перец, яйцо. Я делал все так же, но у меня не получался такой же фарш как у мамы, и я недавно заметил почему. Оказывается, мама лук в это фарш прокручивается на мясорубке, и фарш получается однодисперстный. А я лук резал, и как его мелко не режь, все равно котлеты не получаются ровными, из них торчит лук и они слегка разваливаются. В общем у меня в морозилке лежали уже заготовленные такие три котлеты, я их разморозил, обжарил на масле с двух сторон, и залил водой, чтобы они были не такими «вредно-зажаристыми», а отчасти диетическими, «на пару». На сыр положил котлеты и прижал их, немного расплющив. Затем все это поставил в микроволновку на две минуты, чтобы сыр расплавился и спек яйца с котлетой. Осталось положить сверху резаные кольцами помидоры и закрыть верхней частью булки. 
 
     Получилось вкусно, я сразу же съел один, но потом задумался, как американцы наедаются одним, я вот не наелся, съесть еще один – много, одного – мало, пошел и отрезал еще половинку. Остальные завернул в пищевую пленку и убрал в холодильник. На завтрак будет самое то!
     Уже сегодня, когда писал пост залез в интернет и нашел много интересного про гамбургеры. Оказывается это разновидность сэндвича. А сэндвич – разновидность бутерброда. Кому интересно, более подробно про гамбургеры можно почитать на Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/Гамбургер , там же можно найти ссылку на рецепт пригтовления габугера от Макдональдса.
Рецепт оригинального американского гамбургера - http://www.salons.su/spb/articles/magazine/kuche/rez/ost/gamberger . Про сэндвичи - http://ru.wikipedia.org/wiki/Сэндвич .
     Меня сильно удивил тот факт, что для приготовления гамбургеров используют много майонеза, кетчупа, уксуса и другой вредной ерунды. Мой же гамбургер получился менее вредным. Вот только когда я уже съел я вспомнил, что хотел положить еще лук репчатый кольцами и не плохо было бы добавить зеленый салат. Но в целом получилось тоже вкусно. Таким блюдом можно приятно удивить друзей, забежавшим к вам в гости. Следует добавить, что такое блюдо достаточно питательное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий