Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

среда, 9 февраля 2011 г.

Куриные шашлычки дома


     На днях приготовил вкусные шашлычки. Идею почерпнул у Джеймса Оливера, в одной из его передач «Голого повара». Но, как всегда все переделал на свой манер. Хотел, конечно, использовать те же ингредиенты, но их не оказалось под рукой, поэтому пришлось импровизировать. Но сама идея была соблюдена.
     Я купил две куриные грудки, отделил мясо от костей и нарезал его  полосками. 
      В миску выжал лимон, соль, перец, оливковое масло, молотый кориандр, резаный давленый лук, имбирь, немного паприки. Все это перемешал, и уже балдел от аромата, который издавал лимонный сок с луком. А оттенки приправ просто сводили с ума. Дальше заправку я вылил в полиэтиленовый пакет и положил туда куриное мясо, выжал воздух, завязал и оставил в теплом месте на пару часов.
      Еще летом я покупал маленькие тоненькие березовые шампурики. За два часа мясо, под действием лимонного сока побелело и замариновалось.  Я нанизал на эти шампурики полоски мяса, сложив их зигзагом. Получилось очень аппетитно.
      В магазине приобрел подкопченный бекон.
      Им я обернул по спирали свои шашлычки.
     Разогрел духовку до 200 градусов, положил шампуры на противень, таким образом, чтобы оба края шампуров лежали на стенках противня, и мясо оказалось в воздухе. 
      Поставил мясо в духовку на 15-20 минут. Потом достал, проверить. Мясо было уже практически готово, а бекон подсох и начал поджариваться. Я перевернул шашлыки, чтобы бекон подрумянился со всех сторон и поставил в духовку еще на 10-15 минут. По всей квартире стоял неимоверный аромат. Основная идея рецепта заключалась в следующем: белое мясо куриной грудки очень сухое, поэтому его замачивают в рассоле, а бекон имеет прослойки сала, и в духовке оно плавится и пропитывает жиром сухое куриное мясо. Лимон выступает как кислота (вместо уксуса) и придает своеобразный оттенок вкуса. 
     И вот что получилось:
      Блюдо я украсил листами пекинской капусты, мама положила киви. На листы выложил шашлычки, полил рассолом, который образовался на дне противня. На гарнир был не менее вкусный салат из пекинской капусты, огурцов, помидоров, сладкого перца (все мелко режется и заправляется майонезом и солью). Такой салат очень любит моя сестра.
     Выводы. Несмотря на оливковое масло и сало от бекона мясо получилось немного суховатым. Наверное, я его передержал в духовке. На будущее надо разобраться с температурой и временем приготовления, предположительно надо выше температуру и меньше время. Бекон удался, он получился хрустящим, как картофельные чипсы с нежным ароматом копченостей. Для домашнего приготовления шашлычки получились отличными. Разлетелись за столом на ура! Просто, незатейливо и вкусно, рекомендую всем!

1 комментарий:

  1. выглядит абалдено!!! блииин ужин еще не готов. надо было поесть потом заходить на сайт)))

    ОтветитьУдалить