Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

вторник, 15 февраля 2011 г.

Филе Минтая


     У меня в морозилке лежал кусок филе минтая, покупал в магазине в глазировке. Решил приготовить на ужин. Изначально хотел обвалять его в манке и обжарить на масле, потом хотел сделать, как делали моя мама и бабушка. Они брали минтай с костями, чистили, мыли и жарили на масле, а потом заливали омлетом, получалось вкусно, вот только кости мешались. Кстати это блюдо, вполне, сойдет за диетическое. Но мне, же так не интересно, надо поэкспериментировать. Я не учел, что у минтая структура мяса жесткая, а не пластичная, как у горбуши например, и к нему ничего не прилипнет.  Я разморозил филе, отжал из него почти пол стакана воды, положил на разделочную доску, нарезал дольками. Посыпал сверху солью, перцем, выжал лимон, розмарин, орегано, имбирь, примял немного, чтобы приправы прилипли к рыбе. И сверху засыпал все манкой. Потом перемешал, чтобы кусочки рыбы оказались все в манке. В сотейнике разогрел оливковое масло, выложил рыбу, периодически переворачивал.
     Толи из-за того, что это было магазинное филе, толи из-за того, что это был минтай, либо он был старый или перемороженный. В общем, он у меня развалился, и превращался в кашу, каждый раз как я его переворачивал. Через 15 минут у меня была непонятная серовато-зеленая «субстанция» с запахом рыбы и ароматом приправ. Ну, по моей идее надо было залить все это омлетом и на медленном огне довести до готовности, что я и сделал.
     Но что, же получилось в итоге? Получилось откровенное «Г». Я конечно «спорол» это с макаронами, но никакого удовольствия не получил от такой еды. Поучилась однородная омлето-рыбная масса. Если исключить из этого блюда приправы, то таким можно кормить, сидящих на диете, или болеющих гастритом. В общем, вывод такой. Как минтай был моим не очень любимым продуктом, так и остался. Либо я не понимаю, как его готовить, либо такой он и есть. Врядли я к нему еще вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий