Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

четверг, 17 февраля 2011 г.

Паста «Аля Джулия»


     История рецепта. Решил я как-то посмотреть еще раз фильм, с которого начался мой блог, то есть «Джули и Джулия». И увидел там, как готовила Джули. Мне очень понравились тосты с помидорно-перцевым салатом, я их как-нибудь приготовлю. Но вот следующее блюдо мне понравилось еще больше. В фильме рассказывалось о том, какое хорошее масло и как его любят, и какие невероятные вещи можно готовить с маслом. Так вот блюдо. В фильме было всего несколько кадров, но этого хватило, чтобы передать саму суть идеи рецепта. Джули жарила на масле грибы, и сделала для себя интересное открытие – грибов надо класть немного, не с горкой, тогда они получаются зажаристые, с корочкой. Так вот, она жарила грибы, потом добавила к ним немного вина и сливки. Затем в сковороду с грибами она положила уже обжаренные куриные грудки. И все. После этого она описала все это в своем блоге. Я нашел ее блог, но не смог найти тот пост. Я полез искать в оригинальной книге Джулии Чайлд на английском, убил два часа на поиски, перевел несколько рецептов, оказались не они. Пока читал, переводил, почерпнул пару идей, которые воплотил в своем рецепте. И я решил сделать все по-своему. Джулия делала куриное филе с грибами, я же сделал пасту. 
     Я купил в магазине охлажденную куриную грудку. Сделал их нее филе, и порезал его кубиками. 
     В сотейнике разогрел до дымка оливковое масло, опустил туда мясо, посолил, поперчил, добавил лимонный сок. Все стало быстро жариться. 
Благодаря соку курицы и лимонному соку, мясо сначала потушилось, а когда жидкость выкипела, обжарилось до румяной корочки.
     Тем временем я разогрел вторую сковороду. Насмотревшись фильма, я решил попробовать сливочное масло, поэтому, сначала добавил растительное, а затем положил на сковороду кусок сливочного. Когда масло растопилось, я опустил туда резаный полукольцами репчатый лук. Обжарил его до золотистого цвета и добавил к нему резанные, отжатые от влаги шампиньоны.
Жарил до румяной корочки.  
     Тем временем, влага из курицы выпарилась, мясо стало обжариваться. Я года три – четыре назад, когда пробовал готовить, так же экспериментировал и делал вкусное мясо. Там я добавлял коньяк и вино. Я об этом вспомнил, когда переводил один из рецептов, там надо было добавить к курице коньяк. Я так и сделал. Налил  30 грамм коньяка, подогрел в микроволновке и вылил в мясо. Масло было горячим, поэтому коньяк сразу же закипел и стал испаряться. Я чиркнул зажигалкой и поджег пары коньяка. Пламя было будь здоров, но погасло быстро. Я снял сотейник с плиты и стал помешивать его в воздухе, высвобождая пары спирта. Пламя было красивым. Получилось совсем как у профессиональных поваров (Надо же было придумать «поиграть в повара»)))) ). Когда пламя погасло, я помешал мясо и поставил на огонь. Через три минуты снял его с плиты.
     Лук с грибами уже были почти готовы, я добавил к грибам красного вина. У меня было немецкое красное полусладкое. В идеале должно быть сухое, потому что там пониженное содержание сахара, который дает блюду свой привкус. Дал немного потушиться, чтобы пары спирта испарились, добавил сливки, курицу, приправы, перемешал и оставил тушиться до запустевания. 
     Как я понял, если сливки выпаривать, то влага из них уходит и они становятся густыми. С приправами я сильно не мудрил, взял немного розмарина, тимьяна, сушеной паприки. Кстати в будущем планирую отдельно писать о  приправах, специях, как их использовать и что это такое.
Пока я все это делал, у меня отварилась лапша. На этот раз решил попробовать какую-то экзотическую, называется лапша флагманская. Она плоская, длинная и жесткая. В общем, я выложил эту лапшу в сковороду со всем остальным, добавил немного свежего тертого имбиря, перемешал, накрыл крышкой, выключил плиту и оставил доходить минут на пять – десять. Все, готово!
     Как я прочитал потом, розмарин – очень сильная приправа, его надо класть совсем чуть-чуть. Мне особо понравилось мясо, до того, как я его положил в грибы. Оно получилось мягкое, нежное, с легким оттенком  Коньяка. Причем, если не говорить, что это коньяк, сразу и не определишь, откуда такой тонкий привкус. Слегка чувствовался лимон. Из-за того, что в конце мясо обжаривалось на масле, оно получилось с румяной корочкой, а внутри каждого кусочка остался мясной сок – это очень вкусно. В целом блюдо понравилось, если бы розмарина чуть меньше, то почти идеальное. Единственный, неоднозначный минус – оно очень калорийное, из-за большого количества разных масел и сливок. Кстати, потом уже понял, нет смысла жарить на сливочном масле и потом добавлять сливки – масло масленое получается. Надо использовать либо то, либо другое. Флагманская лапша мне тоже не особо понравилась, она похожа на ту, которую делала мама сама, дома, типа пельменное тесто. Думаю в этом рецепте лучше использовать обычные спагетти. И еще, это блюдо надо подавать сразу, горячим, иначе потом, разогретым в микроволновке, оно становится уже не таким вкусным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий