Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Говядина тушеная с изюмом и черносливом


     Идея пришла сама в голову. Такое мясо подают у нас в столовой на заводе. Но оно не всегда получается, бывает вкусным, нежным, а иногда и жестким и безвкусным. Изначально я вообще не хотел общаться с говядиной, не получается она у меня. Наверное потому, что мало времени готовлю ее и она получается жесткой. Но курица за две недели приелась и ее уже больше не хотелось, а на выбор была только говядина. Итак, я взял замороженный кусок говядины, разрезал его на порционные куски. Пока мясо не разморозилось, положил куски на чурку-пень и начал со всей дури колотить молотком для мяса. Бить надо сильно, так как замороженное мясо очень твердое и плохо обрабатывается. На собственном опыте я заметил, что мясо отбивать лучше замороженным, тогда шипы молотка легче проникают в мясо, тем самым разрывают его волокна. К тому же, чтобы добиться той же мягкости, что и при отбивании размороженного мяса, достаточно побить только крупными шипами. А размороженное мясо, необходимо отбивать сначала крупными, а затем мелкими.
     Итак, разогреваем сковороду с маслом, кладем мясо, соль, перец, обжариваем без крышки. Обжаривать не получается, так как мясо выпускает сок. 
     Тушим его в собственном соку, переворачивая равномерно, чтобы исчезли все следы крови. Дожидаемся, когда влага выпарится, обжариваем мясо на масле до румяной корочки (ну на самом деле не обязательно это делать, это зависит от предпочтений повара). Заливаем все кипящей водой, накрываем крышкой, убавляем огонь, оставляем на пол часа тушиться, помешивая и контролируя уровень воды. Через пол часа добавляем воды, тертую морковь, резаный полукольцами репчатый лук. Немного позже добавляем мытый чернослив и изюм.
     Тушим еще пол часа. Подаем с вареной картошкой политой растопленным сливочным маслом.
     Мясо получилось жестковатым, либо говядину надо готовить еще в два раза дольше, либо ее надо только жарить или готовить в скороварке. Сначала хотел добавить в конце пару пластиков лимона, но попробовав, передумал, так как бульончик показался мне и без того кислым. Хотя, на удивление, остальным он показался сладким. Вкус подливки поразил больше всего. Сладко-кисло-соленый вкус, с ароматом и мякотью чернослива и винограда. Изюм разварился и стал как виноград. Морковь и лук стали мягкими и нежными, просто таяли во рту. Не считая жесткости говядины (с этим все понятно, тупо дольше готовить надо), отзывы были больше положительными, чем отрицательными. Мне кажется все дело в подливке.  В общем, получилось не плохо, хорошо смотрелось на воскресном столе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий