Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

четверг, 7 марта 2013 г.

Рис для суши в пароварке

     7 марта, на работе нам, мальчикам надо накрыть поляну. Собрались - подумали. Я взял на себя приготовление роллов. Роллы раньше готовил, но особо не углублялся в японскую кухню, решил оставить ее на позже. Хотя в загашнике уже целое меню для вечеринки в японском стиле. Единственное разочарование – это то, что у меня никогда не получался рис. Как я его не варил то твердый то каша. Но что делать, надо пробовать. Как раз хотел испытать для этого недавно приобретенную пароварку. Три дня назад я пробовал сварить в ней простой рис. Пошел в интернет и почитал. Что удивило – в интернете мало статей на эту тему. А те что были, гласили о том, что рис надо промывать, и заливать водой минут на 15-20. А потом на 20минут в пароварку. Я так и сделал три дня назад, и получил однородный кусок рисовой массы. Счел, что это рис не правильного сорта, типа с рисом для суши получится лучше!
     6 марта, вечер, все ингредиенты куплены. Насыпаю стакан риса (250мл.) и мою. Пять раз меняю воду и каждый раз в воде тру рукой этот рис. Вода естественно мутнеет, пока не достигаю прозрачной. И тут первое замечание. В глаза бросилось то, что при первой мойке риса он как будто был покрыт какой-то смазкой, которая под действием трения и воды размачивается. На пятый раз рис в руках уже был как маленькие камешки, твердый и не скользкий. Значит отмыл ))). Ну а дальше заливаю водой и иду спокойно на 20 минут читать подробно в интернете как его варить.
     Открываю и читаю как рис варят в кастрюлях, и в первых пяти способах встретившихся мне рис после промывки откидывают на дуршлаг и сушат его на протяжении 30-40 минут. А потом варят по хитрой системе. И тут меня как кипятком ошпаривают – может быть и есть все дело в этом??? Бегу на кухню сливаю рис в дуршлаг и оставляю на 25-30 минут. Потом иду дочитываю все до конца.
     На форумах пишут разное. И многие утверждают, что рис приготовить в пароварке не получится, ибо он там получается рассыпчатым или кашей, что ни то, ни другое не подходит нам. Типа в ресторанах и кафе используют специальные рисоварки. Полный разочарования, что ничего не получится, иду на кухню, смотрю на рис. Как и пишут, он стал жемчужного цвета. При более детальном разглядывании – замечаю, что рисинки как будто потрескались на мелкие кусочки, а при разгрызании – легко рассыпаются на мелкие кусочки. Думаю, ну все, испортил, перетер в воде его. Засыпаю это рис в чашу от пароварки, заливаю 200 мл воды (хотя большинство пишут, что рис и воду нужно использовать в пропорции 1:1.25, у меня получается 1:0.75). Ставлю на 20 минут. Параллельно делаю рисовый уксус – 1ст.ложка уксусной эссенции(70%), 7 ст. ложек воды, 1 ложка соли, две сахара. В микроволновку на 1,5 минуты и готово.
     Как же я был вознесен до небес и рад, что у меня получилось. Такого правильного риса у меня никогда не получалось! Он был кисловатым, солено-сладким, твердым, и самое главное – ЛИПКИМ!!! Ура, это свершилось, я научился варить для суши. Еще главный момент – его надо правильно перемешать, полить уксусом и дать остыть. Лепить можно только холодным рисом – он как клей получается. Теперь можно пробовать делать роллы ирисом наружу ))). Как я подумал. Рис сушат, для того, чтобы он насытился воздухом, и эти микро трещинки в нем потом впитали в себя воду и придали рису правильную консистенцию. В общем – зачет, и еще один удачный рецепт. Рис для суши в пароварке – это реально! Ну а об роллах и суши – это отдельный разговор, позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий