Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

четверг, 28 февраля 2013 г.

Рыба с хрустящим картофелем под клюквенным соусом


     Берем филе горбуши. Почему горбуши? Потому что она дешевая ))) В идеале, конечно лучше взять Семгу или Форель, Лосося. Но сейчас, в наших рыночных условиях очень сложно часто баловать себя дорогими вкусностями. Поэтому берем дешевый поддельный аналог красной рыбы, причем лучше брать цельную рыбину и самому потрошить ее – больше шансов попасть на хорошее не размороженное много раз мясо. 
     До конца очищаем от костей, и кладем в пакет. В пакет заливаем соевый соус, тертый или мелко резанный свежий имбирь и немного лимонного сока. Выгоняем из пакета воздух и завязываем пакет, откладываем в сторону.
     Давно хотел попробовать печеную в духовке картошку с маслом, розмарином и цесноком. И с детства помню, когда мы убирали картошку по осени, делали наивкуснейшую жаренную картошку. Приходишь домой, весь уставший и довольный, отбираешь самые маленькие картошечки, мельче куриного яйца, хорошо моешь, режешь их пополам и жаришь на сковороде прямо с кожурой. Просто масло и соль. И поджаренная кожица, и нежная корочка на картошке – такая вкуснятина, просто слов нет. Плюс видел где-то в интернете, не помню, делали картошку так. В общем взял некрупный картофель, хорошо отмыл его, порезал помельче. Взял ступку, положил туда чеснок, сушеный розмарин, соль, черный перец, кориандр. Размолол все и залил маслом.
     Картошку кладем в большую миску, поливаем этим маслом со специями, выкладываем на противень.
     К картошке, на противень отправляем рыбу посыпанную зеленью орегано, майораном и пластиками лимона. Запекаем  до готовности около 20-30 минут.
     Соус. На мой взгляд с рыбой сочетался бы кислый соус. Поэтому я специально купил свежемороженую клюкву. Взял горсть, сунул в блендер, добавил базилик, мед и немного соли с перцем, взбил. Была бы мята, мне кажется она бы изумительно сочеталась бы с клюквой и рыбой. 
     Соус получился на ура! И с рыбой и с картошкой! Изначально идея была запечь рыбу под клюквой и лимоном, но потом передумал и сделал соус. Картошка получилась вкусной, но почему то сухой, и жена сказала, что лучше было бы без кожуры. Мне же понравилось, я бы сделал так еще раз. Рыба была просто вне сравнения! Нежная и ароматная, а под соусом просто ресторанное блюдо. Картошки было больше, доедали на второй день с соусом. Соус особенно порадовал! В общем, если немного изменить приготовление картошки, то будет один из самых удачных моих рецептов )).

Комментариев нет:

Отправить комментарий