Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

среда, 27 февраля 2013 г.

Бананы в беконе


     Где, не помню, в интернете вычитал идейку – бананы, жаренные в беконе. Автор блюда, да простит он меня, не сохранил ссылку на него, предлагал использовать большие бананы. Их необходимо было разрезать на 4 части каждый и обернуть пластиком бекона. Я пошел в магазин, купил варено-копченый бекон и большие бананы. Но позже уже в другом магазине я нашел маленькие  бананчики, такой большой гроздью растут и сырокопченый бекон. Бекон я такой уже брал - с яичницей на завтрак милое дело. И бананы пробовал. В общем, разворачиваю бананы, обворачиваю их беконом. Оказалось, что пласта бекона хватило бы на банан больше этого, поэтому пришлось обернуть с на хлестом. Выкладываю на горячую сухую сковороду. По мере нагревания, жирок из бекона начинает вытапливаться, а бекон подрумяниваться. Надо сказать – это лучше делать на сильном огне. Потом стал вытапливаться мясной сок, который испарился и создал дополнительную вкусную корочку.
     Тем самым подтягивались гости. И когда я подавал блюдо на стол, кто-то сказал: «Ммм… вкусности! Бекончик! А это что? Картошка?».  Я в шутку ответил, что да. И уже за столом гости только с третьего кусочка разглядели, что это не картошка, а банан. Надо сказать, не было  однозначного успеха и радостных возгласов. Все отметили, что получилось достаточно оригинально! Для себя же я сделал выводы, что, скорее всего больше такое не повторю. И что ошибся, рассчитывал на противоположное сочетание сладкого и мясного копченого, и получилось приятно, но не очень. Банан был жестковатым, а бекон жирненьким и хрустящим. В общем, идея была не плохая, и получилось оригинально, но это не гениальное творение великого шеф повара ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий