Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

вторник, 26 марта 2013 г.

Картошечка с куриным паштетом


     На закуску было, я даже не знаю как это назвать, картофельные тарталетки с куриным паштетом. Паштетом я назвал эту массу, когда удивился, что у меня получился именно паштет, а не немного другое, что я ожидал. Я взял куриную грудку, сухое диетическое мясо, и сварил с морковкой и луковицей. Бульон потом был использован в других целях. Хорошо разваренную грудку, очистил от костей и кожи, порезал некрупными кусками и положил в чашу от блендера. Добавил тертый нежирный сыр и петрушку. Все хорошенечко взбил, как получилось до состояния паштета. Потом намазывал этот паштет на отваренные круги из картошки. Сверху посыпал тертым сыром, и перед подачей на стол поставил все в микроволновку на пару минут. 
     Паштет получился на удивление съедобным. И даже порадовал гостей своей необычностью. На мой взгляд надо было его чем либо освежить, так сказать добавить влаги, то есть подавать с пластиком огурца или помидора, но помидоры в чистом виде нельзя при этой диете. Удачно подошли бы огурцы или болгарский перец, иначе они получились немного суховатыми. Все же иная подача простого куриного мяса удалась. Фотка не совсем удачная, потому что фотографировал не я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий