Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

четверг, 14 марта 2013 г.

Простой салат из крабовых палочек


     Жена просила приготовь что-нибудь вкусненькое, а я знаю, что она любит такой салат, и я его редко готовлю. Так же знаю, что она ненавидит рис (что странно – кроме плова и суши))), а я не очень жалую майонез (благо его было дома всего две ложки). Думаю, классика «крабового салата» - палочки, кукуруза, рис, яйца, лук, майонез. Заменим рис картошкой и добавим огурец. Должно вкусно получиться! 
     Для быстроты приготовления яйца варю уже в горячей воде, сливаю, ставлю под холодную воду, мою кастрюльку. На не выключенную плиту ставлю кастрюльку, заливаю кипящей водой из чайника, солю, кладу уже порезанную маленькими кубиками картошку. Теперь ей достаточно закипеть, повариться несколько минут и, надо пробовать когда будет готова, слить на дуршлаг, дать остыть. А параллельно режу огурец, палочки, яйца, лук зеленый и репчатый, открываю банку кукурузы. Две ложки майонеза на такое количество салата – явно мало, добавляю растительное масло… Время приготовления 20 минут, вкусный ужин готов. 
     Хотел бы отдельно сказать про картошку. Вареная таким образом картошка получилась твердая, не разваленная,  аккуратненькая. А главное – она сварилась за несколько минут.  Если ее варить традиционным способом – потрачено было бы гораздо больше времени. Надо залить холодной водой, потом дождаться, когда она закипит на наших советских электрических плитах – это одно мучение. Варить ее минимум 15 минут, потом ждать когда остынет, потому что руки жалко горячую резать, а это еще 10-15 минут. В моем случае, конечно можно сказать, что картошка отдала много питательных веществ в воду зачет того, что она была порезана, но в салате мне кажется, этим можно пренебречь.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий