Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

вторник, 26 марта 2013 г.

Салат Фруктовый


     На десерт был фруктовый салат из очищенных и порезанных кубиками : двух видов яблок, двух видов груш, винограда и бананов. Цитрусовые, кислые фрукты я е добавлял опять же по одной и простой причине – нельзя! Заправлял салат Йогуртом, простым, настоящим, как используют забугорные повара. С трудом у нас нашел такой йогурт – он простой безвкусный, точнее молочно-сливочный, без ароматизаторов и прочей дряни. А для вкуса полил все тархуновым сиропом. Было очень вкусно и диетично. К сожаленью фотографии нет.
     В целом «новый взгляд на диету №5» удался. Гости были сытые, довольные и приятно удивленные таким меню. Все таки очень интересно и мне нравится приглашать друзей и гостей и устраивать подобные званые встречи. Следующий шаг уду организовывать другу День рождения. Идей куча, осталось как всегда продумать и воплотить все в жизнь :). Кулинария – это классно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий