Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

суббота, 16 марта 2013 г.

Простые и вкусные рулетики с колбасой и сыром


     Идея пришла спонтанно. Даже не помню почему, но мне захотелось удивить, подать обычный бутерброд с сыром и колбасой, но как то иначе. В холодильнике был лаваш. Беру его, раскрываю. Колбаса?! Тонко нарезать пластиками – не то! Как бы ее еще подать. А давай ка я ее натру на мелкой терке. А что, интересно, что получится. Тру вареную колбасу «Докторскую», гостовскую на мелкой терке. Колбаса мягкая, трется проблематично, но все же дело сделано. Сверху натираю сыр, не помню, какой был, но мне нравится либо «Мраморный», либо «Гауда». Что-то не хватает, давай ка помидор добавим. Стоп! Помидор на терке беспонтово получится. Нарежем его тонкими пластами. Готово.
     Скручиваем в рулеты, отправляем в микроволновку на 1-3 минуты, в зависимости от количества рулетов и мощности микроволновки. Достаем, нарезаем на роллы. Вуаля!
     Получилось оригинально. На мой мучительный вопрос гостям: «угадайте что это?» - ответы были самые разные. Колбаса, тертая на терке получилась, как будто пережеванная, нежная, просто таяла во рту. Сыр расплавился и стал тягучим, помидоры придали блюду влаги. В общем, Делал так еще несколько раз, и все уходило на ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий