Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

вторник, 26 марта 2013 г.

Салат Диетический


     Этот рецепт, и последующие три были специально придуманы для праздника, на который были приглашены люди, которые сидели на диете №5. И поэтому тема меню называлась следующим образом: «Новый взгляд на диету №5». Все блюда были диетическими, и их можно было кушать людям с такой диетой. 
     Салат. Салат представлял собой до нельзя простое сочетание сырых овощей, фруктов и зелени. А именно это были слоями: зеленый салат, рваный руками на куски; болгарский перчик, меленько порезанный; стружка свежей морковки (полученная овощечисткой из очищенной моркови); соломка из свежего огурца; дольки яблок; зеленый лук; кунжутное семя и масло с солью. В идеале, я бы заправил такой салат оливковым маслом и лимонным соком или другим кислым соком, но кислота с этой диетой запрещена. И на удивление, салат удался и без сока. Сочетание разных вкусов – сочных, сладких, хрустящих, нежных, жестких продуктов получилось удачным. Салат выкладывался слоями и подавался в индивидуальной тарелке. Когда гости пришли, стол был накрыт и сервирован, почти как в ресторане. Гости были приятно удивлены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий