Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

вторник, 26 марта 2013 г.

Семга на пару с гарниром


     На горячее было блюдо из пароварки. Давно обещал гостям, что приглашу их на меню из пароварки. И вот наконец-то случилось. Купил пароварку Saturn ST-EC7178 Ligana.
     Недорогая, простая, пластиковая пароварка. Большей частью покупал для варки овощей на пару и риса для суши. Вот решил приготовить полностью горячее в ней. На первый ярус пароварки положил чищеную морковку и картошку, на второй ярус – кабачки и брокколи, на третьем ярусе была рыба. Рыба – Семга, брал кусок тушки, сделал из него филе, 6 кусочков.

     Посолил, хотел поперчить, но удержался (острое при пятой диете нельзя), посыпал разными травками, майоран и орегано. Рыбу и кабачки с капустой поставил на 20 минут, а картошку с морковкой на 40 минут. Подавал с соусом. Соус состоял из взбито отваренной моркови и лука в томатном соке со свежим базиликом, прокипячённый до густоты. Семгу один раз готовил на углях, замачивал в соевом соусе с имбирем и лимоном – получилось так замечательно, так нежно и вкусно. На пару рыба ничуть не уступала. Она была нежной, сочной, просто таяла во рту. А овощи с соусом – просто обалденье. Горячее понравилась всем без исключения. Фотография опять не очень, потому что снова снимал не я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий