Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

четверг, 8 ноября 2012 г.

Ньокки. Первая попытка


     Давно хотел попробовать и вот пришел с похода, и на меня как напало желание приготовить. Полез в интернет, начитался всякой информации и пришел к выводу, что на одну порцию берут три картофелины, три столовых ложки муки, один желток и специи по вкусу. Но! Не знаю, что на меня нашло, но на две порции - я взял 7 картофелин, 2 полных яйца и 7 ложек муки. И вот первая ошибка! Я использовал яйца целиком, а это значит плюс два белка и соответственно куча излишней ненужной влаги, которую пришлось компенсировать дополнительной мукой. В результате получилось много непонятного качества и консистенции теста. В него изначально, до замешивания я добавил мелко резаный укроп, оливковое масло, и вот втора я ошибка – я хотел добавить тертый сыр, но почему-то благополучно забыл про него. В итоге – целая миска теста с количеством муки в два раза большим, чем необходимо.
     Пробовал делать как написано во многих источниках – раскатывать шарики равиоли по вилке. Не получилось. Тесто было, как мне показалось, не правильной консистенции. И чтобы не заморачиваться, я решил накатать шариков. Шарики получилось итак большеватые, а когда они сварились – они выросли в размерах раза в полтора – два. У меня получилась целая сковородка гигантских шариков. На скору руку я пытался сделать из того, что было в холодильнике какой-нибудь соус, а была только колбаса, кетчуп, и лук, даже помидоров или сливок не было.
     В общем, полный провал! Увы, не всегда у меня получаются удачные вещи. Но ведь я не повар, я только учусь. Главное сделать правильный вывод и стараться снова! Например, если написано брать один желток – то надо брать один желток, а не придумывать там с целым яйцом. Пообщавшись со знакомым шефом, я понял, в чем разница между желтком и яйцом, теперь я буду внимательнее относится к подобным вещам. Надо будет попробовать приготовить ньокки еще раз. В мыслях есть идеи приготовить ньокки с творогом, горохом, манной крупой… Будем расти и совершенствоваться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий