Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

вторник, 20 ноября 2012 г.

Рыбное ассорти, или суп туристический


     Этот суп я придумал, когда ходил на сплав этой весной. Дело было в самом конце, когда мы причалили к берегу в конце маршрута. Сплав закончился. Часть туристов, кому надо было срочно домой уехали. Часть осталась разбирать катамараны, сушить их, собирать вещи  и так далее, в общем, ждали наши газели, когда они за нами приедут. Газели приехали, но здесь наше путешествие не заканчивалось. Организаторы предусмотрели экскурсию на памятник природы «каменный город». И так как я там был в прошлом году, мне было не интересно, я и еще двое человек, остались досушивать катамараны, сторожить вещи и получили задание приготовить обед. Наш завхоз уехал первым рейсом и на вопрос – «А что готовить?» - поступил логичный ответ – «А посмотри, что там осталось».
     Обычно на сплавах «кашеваров» хватает, и я не принимаю в приготовлении пищи никакого участия. И вот тут мне выпал шанс. Как? Из того, что осталось? Да не вопрос! Ща заварганим. Тем более никто не ограничивает и не контролирует, сколько и каких продуктов используется – грубо говоря, добиваем остатки. Я открываю все бочки и смотрю что осталось. Сухие супы – надоели. Есть картошка, рыбные консервы, лимон, хлеб, маринованные шампиньоны, лук, морковь, масло, приправы и еще куча всякой всячины. Ну что, приступим. Чистим картошку, режем кубиками. К тому времени на костре уже вскипает большой 10-литровый котел воды. Бросаем туда и варим картошку. 
     Рыбных консервов осталось много – шпроты, килька в томатном соусе и сельдь в масле. А я думаю – а почему бы не попробовать все вместе – шпроты дадут аромат копчености, килька легкий томатный привкус, а сельдь – острый рыбный запах. Классно, так и сделаем. Вот удивятся туристы, что их в конце путешествия накормили таким наваристым супчиком. Я выбираю 9 банок консервов, по три банки каждого вида. 
     Шпроты я как то использовал дома в очень оригинальном рецепте, о котором писал выше и поэтому решил поступить так же. Вместо того, чтобы лук обжаривать до корочки на растительном масле – я его пассирую на масле от шпротов (чего добру пропадать). Таким образом, лук приобретает нежный аромат копчености. Лук солю, перчу, добавляю тертую морковь, мелко резаную цедру лимона, и пока никто не видит, выжимаю пол лимона прямо в сковороду. Шампиньоны мелко режем, добавляем к картошке, от которой предварительно сливаем лишнюю воду. Сельдь прямо в банке режем ножом на куски поменьше. Дальше содержимое сковороды и банок отправляется в котел к картошке, доводим до кипения и готово.  Ну, соответственно бросаем лавровый лист и, какие еще были приправы.
     Туристы, приехавшие с экскурсии, сразу накинулись на «суп».  В кавычках, потому что он был настолько густым, что его можно было назвать рыбным ассорти, или жаркое, я не знаю как правильно. Особых радостных вздохов я не услышал, но некоторые поблагодарили, сказали, что вкусно, и почти никто не просил майонез – а это признак вкуса, значит блюдо удалось ))).
     Такой суп я повторил на неделе. Только я решил попробовать вместо кильки взять бычки в томатном соусе (коих к слову оказалось совсем мало в банке, и соус был с натяжкой томатным) и вместо сельди взял консервированную горбушу. Грибов не было и я решил использовать маринованный имбирь. Суп удался, но получился немного другим. Жена сказала, что слишком острый – жжет. Я же не почувствовал – потому что люблю острое. В общем, такой суп на костре, да в походе получился лучше, чем дома. И все же, пришел к выводу – что лучше все-таки использовать сельдь, кильку и шпроты. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий