Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

четверг, 8 ноября 2012 г.

Свинина тушеная в томатном соке


     Давно не готовил подобного рода блюда. А в морозилке до сих пор лежал кусок свинины. Вот я и решил съимпровизировать на томатный соус. Взял свинку, поерзал крупненькими кубиками. На чугунной сковородке разогрел масло и на большом огне обжарил эти кусочки мяса до корочки, чтобы мясо оставалось сочным и не отдавало лишнюю влагу.
     Потом добавил уда тертую на крупной терке морковь, и репчатый лук, обжарил все немного, добавил тмин, базилик, соль, перец. 
     Когда лишняя влага уже испарилась, влил в сковороду стакан красного сухого вина, убавил огонь, накрыл крышкой и тушил минут 20 изредка помешивая. Потом добавил туда почти литр томатного сока, остатки подливал в процессе выкипания. Так тушил еще примерно пол часа.
     В результате получилось, точно не знаю правильное название, тушеное мясо с подливой и овощами. Было вкусно. Мы с женой его ели три дня. Сначала ей не понравилось, говорила, что слишком отдает помидорами и кислит. Но на второй и третий день, мясо постояло немного, и сказала что вкусно и даже очень! Вердикт: будем еще так готовить – для меня это звучит как успех! 
     В первый раз подавай с макарошками с диким названием Пенне http://ru.wikipedia.org/wiki/Пенне_(макаронное_изделие) и укропом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий