Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Паста с брокколи


     Оставалось у меня тесто от чебуреков, решил я сделать пасту. Все как и обычно – делим тесто, обваливаем в муке, формируем квадратик и в паста машину. Причем, не раскатываем до самого тонкого листа. Тесто пластичное и с такой толщиной будет просто рваться. Вот если в машинке на ручке регулировки расстояния между валиками девять положений, и обычное крутое тесто для пасты я могу раскатать до девятого положения, то это тесто я раскатал только до седьмого. Дальше прогоняю эти пласты теста через широкую резку, и вот всплывает первый «косяк» машинки. Может быть, это в силу того, что тесто было мягкое и тонкое. Но скорее всего это режущие валики – выполнены они некачественно, и паста прорезается сдвоенными пастнками. А эти сдвоенные пастины просто проминаются между собой – приходится их разъединять вручную, это не сложно, тесто в месте прореза очень тонкое и рвется легко. Но это лишнее действие и это огорчает! Чтож, попробуем разобрать, если не получится что-то сделать, будем разрывать вручную. 
     Оставляю пасту подсушиться, занимаюсь Брокколи. Брокколи брал свежезамороженную, но перед готовкой специально разморозил в холодильнике и слил воду, получилась как свежая. Режу ее на кусочки поменьше, точнее сказать на веточки, не отрезая черешки и соцветия. На сковороде на оливковом масле пассирую лук, добавляю тертую морковь (морковь тертую соломкой, на терке для моркови по-корейски). Добавляю немного сливочного масла, соль, перец, кориандр и банку сметаны. Сметану добавлял маложирную, какая была под рукой, ибо сливками в холодильнике даже и не пахло. Немого воды, размешиваю и тушу на малом огне. Варю в кипящей подсоленной воде брокколи (кидаю в воду, жду, когда вода закипит, 2-3 минуты, больше не надо) добавляю в сковороду. В той же воде отвариваю пасту, добавляю в сковороду ко всему остальному, перемешиваю, пару минут под крышкой и можно подавать. Я бы сказал, не можно – а нужно подавать горячим и свежим! Раскладываем по тарелкам и обильно посыпаем тертым пармезаном.
     Давно хотел попробовать пасту с какими-нибудь овощами. Вот наконец-то попробовал. Понравилось. Оригинально. Жене как всегда, когда использую молочные соусы, сметану, или сливки – не понравилось. Но это предвзятая оценка, поэтому я не учитывал ее. В целом - получилось очень не плохо, стоит приготовить как-нибудь еще раз.
     P.S. О пасте. Пока писал этот пост (получилось несколько дней), готовил еще пасту с курицей. Пасту делал нормальную, обычную и паста-машина повела себя так же – некачественно прорезает широкую пасту, проблема в валиках, а не в тесте. И еще. Решил попробовать замешать тесто как Оливер некоторых сериях – в комбайне. У меня комбайна нет, есть погружной блендер в комплекте с маленькой чашей и ножем. Решил сделать там, разбил два яйца и 200 грамм муки. В целом получилось, но из-за малого объема чаши, перемешалось не все качественно. В большом комбайне получилось бы лучше. Тесто было как песок, его оставалось только перемешать, спрессовать и смесить. Этот вариант лучше, чем в ручную замешивать. Вот такое маленькое наблюдение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий