Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Когда нет света, или свинина на гриле с двумя салатами


     Остались мы на выходные без электричества. Причем наши городские службы даже не удосужились предупредить мирное население. В субботу у меня было мероприятие, а жена, воспользовавшись случаем, хотела посидеть с подружкой. Но света не было. Салат мы сделали быстро, на газу, а вот без духовки обойтись не смогли. И вот уже подождав до самого крайнего времени, она схватила салат, противень накрытый фольгой и поехала к подруге готовить горячее блюдо. И все бы ничего! Вечером возвращаемся домой, радостные, что есть свет, планируем завтрашний день, засыпаем. А утром – вот оно счастье, опять нет света, вот гады!!! Ну что делать, кушать охота. Благо у меня есть газовая плита, о которой я так много писал. Вот она в действии. 

      Утром заварганили на ней манную кашку. А чай, я не помню, упоминал ли про свою походную горелку или нет, кипятили прям по походному варианту. Походная горелка представляет собой непосредственно саму грелку, которая накручивается на газовый баллон, и получается такая походная плиточка, очень высокой мощности, по-моему даже больше чем моя плита, 1,85 КВт если мне не изменяет память. Если ее включить на полную мощность – она похожа на газовый резак, ибо, только поставишь на нее кастрюльку с водой, на дне уже начинают появляться пузырьки. И шум стоит от нее сильный, потому что газ выходит под большим давлением, а сопла с конфигурированы таким образом, чтобы максимум тепла направить на дно посуды. А котелочек - из тонкой нержавеки, чтобы было легче носить, и вскипает в нем очень быстро.

      Так вот. Света нет, холодильник потек, мы решили воспользоваться случаем и разморозить его, из морозилки все в таз и на балкон. Из холодильника все вон. Смотрю, а со вчерашнего горячего осталось не замороженное мясо. Долго не думаю, время обеда. Беру, это мясо, режу кусками толщиной в сантиметр примерно. Раскладываю это мясо на доске, накрываю пищевой пленкой, беру скалку ))) и отбиваю это мясо скалкой. За счет пленки – скалка сухая, а мясо не разлетается в стороны, а только плющится до толщины примерно в пол сантиметра а может и того тоньше. Убираю пленку, соль, перец, молотый кориандр, зубчик чеснока через давилку, оливковое масло, конечно только Экста Вирджин! Замешиваю все это и оставляю не на долго. Тем временем… В холодильнике давно уже, еще с дня рождения не задействованный зеленый салат в горшочке и пол кочана китайской капусты или пекинского салата, или наоборот. Кстати задался сейчас целью и выяснил, что – «Салат не следует путать с пекинской капустой (петсаем) — овощной культурой семейства капустных, известной как «китайский салат».» Подробнее здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пекинская_капуста и здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Салат_(растение) . Я же думал, что это все таки салат, поэтому и название поста такое придумал. Все таки это капуста! Ну что ж, получается салат из салата с капустой ))).  Порвали этот салатик с капустой, мягкие части руками, а жесткие порезал ножом. Посолили, полили растительным маслом, оливковым маслом, и лимонным соком. Лимон, масло и соль – великолепнейшее сочетание для заправки салата.
      Разогреваю на газу свою сковородку-гриль до температуры, когда появляется легкий дымок, и щипцами выкладываю мясо, расправляю и слегка прижимаю. Обжаривая с каждой стороны до готовности, как правило – это минут по пять-десять с каждой стороны, до появления румяных полосочек от рифлености сковороды. За счет масла, приправы и специи более равномерно распределяются по мясу, и оно не пригорает к чугунной поверхности. В процессе жарки, лишний жир и масло стекают по канавкам на края сковороды, а мясо становится менее жирным, вредным и содержит меньше холестерина. 

      Мясо приготовленное таким образом, я не знаю как описать, я как истинный любитель мяса – просто застонал, как вкусно было. Оно не было сырым и не было жестким, за это время в силу своей толщины – оно как раз пропеклось и прожарилось, оно было нежным и сочным. Я ел его руками, руками вкуснее всего J.  Салат – я уже писал про прелесть заправки, тоже удался на ура. Всю это «вкусняшку» мы запили чаем с конфетками. Обед удался, назло коммунальщикам!

      ЗЫ: А вечером, уже при свете свечей и налобного фонарика я на этой же плите пожарил картошку с колбасой и чесноком. Романтический ужин при свечах – единственный плюс в отсутствии электричества ))) Уже почти в одиннадцатом часу, когда читать книжку с фонариком надоело, и мы легли спать – включили свет. Вот не хорошие люди. Так как дел в сети было много – спать легли поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий