Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

четверг, 22 ноября 2012 г.

Как оживить вчерашнюю курицу


     Что делать, если вы вчера готовили в духовке курицу, всю ее не съели и она простояла полутора суток в холодильнике… Есть варианты, и не мало! Например, можно сделать шаурму, можно сделать пасту с курицей, горячие бутерброды, салат и много всего другого. Я решил подать ее под сыром, салатом из капусты, лепешкой и чесночным соусом.
     Итак, куриная грудка – счищаем мясо с костей, нарезаем на куски, и посыпаем солью, перцем, сыром и оливковым маслом. Отправляем все это в микроволновку минут на 3-5 в зависимости от качества микроволновки. Тем временем режем капусту, складываем в миску. Солим капусту и мне ее руками. Не сильно, до того, как она начнет давать сок. Поливаем маслом и перемешиваем. Я вообще люблю такую капусту. Помятая и политая маслом она становится такой нежной и сочной, просто обалденье. У меня оставалось тесто от чебуреков. Я не писал об этом, но оно готовится как пельменное (пол кило муки, одно яйцо, стакан муки и чайная ложка соли), только я еще добавил подсолнечное масло и рюмку водки (вычитал в интернете). Не знаю зачем добавляют водку, но тесто получилось такое, как мне надо. В горячем масле оно вздувалось маленькими пузырьками и получилось хрустящее. В общем, я беру это тесто, раскатываю тонко и кладу на сухую разогретую сковороду-гриль (можно и на простой, желательно чугунной) и обжариваю с двух сторон до черных «гриль-полосочек». Получилось некое подобие тартильи. Готовим соус: майонез, сметана, давленый чеснок, и острый соус чили. 
     На тарелку кладем лепешку, сверху выкладываем капусту, лук, курицу, которая к слову, покрылась тонкой сырной пленочкой (сыр расплавился и потек) и соус. Получилось очень даже ничего, некое подобие Тако. Сочный салат, хрустящая лепешка, курица с сыром и чесночным соусом – ммм… Для воскресного позднего ужина самое оно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий