Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

пятница, 26 октября 2012 г.

Тест паста-машины продолжается, суп «Куринная лапша»


     Осталось опробовать как паста машина делает лапшу. Как раз давно хотел приготовить суп на основе рецепта Оливера. Взял курятину, в моем случае было – пол кило не замороженных чахохбили, но подойдет и грудка и окорока или целиком курица. Помыл ее, залил водой, поставил вариться. Добавил туда три морковки резанные кругляшками и немного тмина, он хорошо сочетается с курицей. Оливер добавил в такой бульон, какую-то зелень, стебли сельдерея и еще что-то. К слову корни сельдерея оказались дорогими, а меньшее количество продавщица отказалась мне продавать. Поэтому я использовал его листья, которые росли у нас в саду. Варим курицу минут 40-50. Тем временем замешиваем порцию пасты (так в дальнейшем я буду называть тесто для пасты из 100 грамм муки и одного яйца). К слову для пасты лучше брать муку из твердых сортов пшеницы, она лучше, паста меньше разваривается. Раскатываю на машинке пласт теста, разрезаю его на четыре части, чтобы лапшичины были не очень длинными. И прогоняю их через ролики для узкой лапши. Раскладываю немного подсушиться, пока варится курица. Вот что получается.
     Когда курица сварится, вынимаем ее на тарелку, добавляем немного воды, ровно столько - сколько выкипело, доводим до кипения и кладем туда нашу лапшу, лавровый лист и варим несколько минут 3-5. Все, готово, можно подавать. Наливаем в тарелку бульон с лапшой, кладем куски мяса, посыпаем резаным сельдереем и зеленым луком. 
     Надо заметить, что когда курицу варишь вместе с морковкой, вкус у бульона получается другим, чем просто вареная курица. Я люблю куриный бульон, могу просто налить горячий в стакан и пить его просто так. А этот бульон получается немного другим вкусом, а в сочетании с сельдереем даже очень вкусным. В общем суп понравился, решили, что как-нибудь еще повторим  его. Лапшерезка в очередной раз оправдала себя, лапша получилась ровной и равномерной. Следующий тест надо будет сделать с тальятелле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий