Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

среда, 24 октября 2012 г.

Электрошашлычница


     Подарил мне тесть электрошашлычницу. На первый взгляд, кажется, что за хрень, само слово звучит как бред, как можно приготовить шашлыки дома на электричестве? Оказывается можно! Электрошашлычница вещь просто не заменимая, быстро, удобно, вкусно! 
Устроена эта Электрошашлычница следующим образом, в центре вертикально располагается нагревательный элемент в стеклянной колбе мощностью в киловатт, а вокруг него вертикально расположены 6 шампуров, которые при включении начинают вращаться. Под шампурами предусмотрены чашечки которые вращаются с шампурами и в них стекает вредный и ненужный жир, выделяемый при жарке. Тен раскаляется до красна, и чтобы тепло не распространялось наружу, вся эта конструкция закрывается цилиндрическим  щитом. Так как шампуры располагаются очень близко – то куски необходимо использовать совсем не большие. Иначе они будут тереться друг об друга, об щит и задевать раскаленный тен. Еще одна мысль у меня возникла, почему их сделали так близко – если куски будут толще, они не будут успечать прожариваться внутри, а края будут поджариваться и обугливаться. Таким образом – конструкторами было определено оптимальное расстояние между шампурами. Остается только подобрать правильный размер шашлыка. В качестве шашлыка можно использовать все что угодно, овощи, рыбу, курицу, мясо и т.д.

     Шашлыки приготовленные на электрошашлычнице получаются менее вредными, так как содержат меньше жаренного жира и не содержат вредные вещества выделяемые при тлении углей. Конечно в итоге получаются не полноценные шашлыки, а просто жаренное мясо, но для домашних условий – вещь просто не заменимая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий