Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

четверг, 20 сентября 2012 г.

Суп-пюре из кабачка


     Давно испытываю страсть к супам-пюре. Часто беру их в столовке. Печеночный, из овощей, из птицы и другие. В передачах по французской кухне неоднократно видел суп-крем из зеленого горошка. В общем я решил повторить. Причем ни читая ничего, просто поддавшись фантазии.
     Я взял куриную грудку, отварил ее. В этом бульоне разварил до состояния практически каши – немного риса. Объясняя себе это тем, что разваренный рис придаст супу густоты. Затем погружным блендером смалываю этот рис в пюре. Беру кабачек и пару морковок, очищаю от кожуры и семечек, режу кубиками и в блендер. Правда, чтобы блендер проглотил эти кабачки приходится добавлять немного воды. Далее это пюре из кабачков добавляю к рису с бульоном и варю на слабом огне минут 20. Тем временем отдельно на сковороде пассирую лук, добавляю помидоры (можно без кожуры), соль, перец, свежий базилик и немного чеснока. После обработки этой массы погружным блендером поучается замечательный соус, почти-что кетчуп. Отварное куриное мясо режу кубиками и сервирую.
     В целом, блюдо можно считать состоявшимся, хотя мне и не очень понравилось, наврное надо почитать литературу на эту тему )). В следующий раз буду делать все по упрощенной программе. 
     P.S. В данном случае: суп, в центре соус, мясо, базилик и немного оливкового масла и поджаренный на сковороде-гриль хрустящий кусочек хлеба.


Комментариев нет:

Отправить комментарий