Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

вторник, 18 сентября 2012 г.

Конвертики из куриной грудки с печеным картофелем


     Готовил такое блюдо девчонкам на девичник перед свадьбой. Приготовил, накрыл стол, блюдо оставил в духовке, а сам рванул к парням на пивную вечеринку с покером. И так как подавал блюдо не я, а моя уже нынешняя супруга, то фотографий нет. Попробуйте прочитать и представить, что получилось J.
     Итак. Покупаем не замороженную куриную грудку, отделяем мясо от костей. Режем на порционные куски. Эти куски заворачиваем в пищевую пленку, берем скалку, и со всей дури отбиваем мясо, чтобы оно стало плоским. Противень смазываем маслом, куски мяса складываем пополам, предварительно проложив репчатым луком, и кольцами помидоров, солью и перцем. Выкладываем такие кусочки на противень так, чтобы между ними осталось место.
     Дальше чистим, режем не крупно картофель, складываем в чашку, добавляем соль, перец, и немного любой приправы, я брал универсальную кавказскую смесь, наверное, что-то вроде хмели-сунели. Перемешиваем, и выкладываем картофель на противень между кусками мяса. Отдельно, в мисочке смешиваем заранее жаренные грибы (у меня были маслята, но подойдут и любые трубчатые грибы), майонез, соль. Эту смесь равномерно наносим на куски мяса. Противень отправляем в духовку минут на 30 почти на полной мощности (опять же зависит от самой духовки и ее уровней мощьностей). Достаем противень из духовки и посыпаем сверху тертым сыром, у меня был российский, но можно использовать и более благородный сорт сыра ))). И отправляем в уже выключенную духовку минут на 5-8, румяниться.
     Жена потом написала мне смс-ку, что девчонкам очень понравилось, все были в восторге и потом месяц меня мучили, чтоб я написал рецепт, что вот собственно и сподвигло меня на этот пост. Я же могу судить только теоретически. Куринная грудка сама по себе сухая и невкусная. Поэтому я смазал ее сверху майонезом и проложил помидором. Она должна была получиться не сухой и сочной. Ну а картофель я такой люблю, не раз его готовил раньше – просто пальчики оближешь J.

Комментариев нет:

Отправить комментарий