Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

среда, 24 октября 2012 г.

Тест Электрошашлычницы, или шашлык из куриных крылышек и бедер


     Не знаю почему, но первым делом захотелось приготовить в электрошашлычнице – куриные крылышки. Купил крылья, замариновал с майонезом, карри, паприкой, солью и перцем. Но совсем недолго, потому что было уже не в терпеж. И первая задача.. Нанизывая цельные крылья на шампур – получилось ужасно, они не смогли бы вращаться, конечности торчали во все стороны. Пришлось обрезать с крыльев последнюю фалангу – там все равно нечего есть практически, а остатки поделить пополам. После этого куски нанизались на шампур. Получилось по два крыла на один шампур, итого на порцию 12 крыльев. Ставим шампуры, закрываем щитом, и втыкаем в розетку, и вот он момент, шампурики медленно закрутились, слегка шурша механикой, а тен потихоньку начал краснеть. Не прошло и пяти минут, крылышки уже заскворчали, жир и майонез начали капать в чашечки. По времени не знаю сколько получилось, думаю минут 15-20, не больше – крылья были готовы. Следил за ними и определил готовность по румяной хрустящей корочке из кожи. 
     Вкусссссссннннноооооо было просто словами не описать. Нет вкуснее закуски к пиву! Крылья разлетелись в миг, я был не один. Все ликовали и хотели еще. Хрустящая кожа получилась как у магазинной курицы гриль, у качественной курицы гриль, где она не пересушена, сочная а кожа хрустящая и вкусная, ее даже совсем не охота выкинуть!
Или во второй раз так:
      Вторым блюдом мы попробовали запечь куриные голени и разные овощи – помидоры, кабачек, картошку. Голени оказались толстыми, чтобы прожариться, о чем я и говорил выше. Картошка снаружи подсохла, а в нутрии была жестковатой, помидор получился ничего так, мягкий печеный внутри. В общем, нечем похвастаться, надо пробовать еще..

      Пробовали делать свиной шашлык – он получился очень сухим и жестким, надо пробовать еще. Пробовали запекать баклажаны в майонезе – получилось вкусно! Нежные, сочные, Баклажаны были на ура! Кабачки запеклись и были тоже мягкими, но ничего особенного не представляли. Просто мягкие кабачки..
     Вывод: Шашлычница – вещь хорошая! Но к ней надо приноровиться. Куринные крылышки стали получаться на ура. Осталось достичь совершенства и с другими блюдами..

2 комментария:

  1. Чтобы свинина не была сухой, самым первым нужно нанизывать на шампур кусочек сала, а потом уже мясо. Жир, вытапливаемый из сала, будет сверху поливать нижние куски, и мясо будет сочным и мягким.

    ОтветитьУдалить
  2. По мне просто центровая шашлычница не самый лучший вариант. Сейчас есть боковые(типа того на чем шаурму готовят) - мне больше понравилось. И крылышки обрезать не надо и можно хоть утку, хоть курицу, хоть стейки из рыбы, хоть шаурму делать. Хотя на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные:)

    ОтветитьУдалить