Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

пятница, 26 октября 2012 г.

Паста-машина


     По моей просьбе жена заказала мне на ОЗОНЕ (http://www.ozon.ru/context/detail/id/4119421/ ) на день рождения подарок – Паста-машину или как ее еще называют Лапшерезку. Я давно уже задумывался об этом очень удобном девайсе. Но чего то мне все денег было жалко на него тратить.. А тут день варенья. Я вообще считаю, что подарки должны быть такие, которые в простой жизни ты не сможешь себе позволить, и не потому что денег нет, а потому что жалко их на вещь не особо нужную тебе, без которой можно обойтись, но очень уж хочется. Так я заказал себе еще фондюшницу и кофеварку, но об этом позже. Так вот, задумался я о ней, когда начал изучать пасту, равиоли, лазанью. Увидел в каком то видео, скорее всего от Оливера. Как он лихо прокатал через нее тесто, это было что-то! Я пошарился по интернету, посмотрел цены и понял что это не для меня, не по карману. А тут недавно увидел у одного своего друга на фотографии в контакте. Он занимается пластикой и там применяют такие машинки для раскатки тонких пластов полимерной глины. Увидел и снова загорелся. Не один день штудировал интернет и выбирал, посоветовался со знакомым шефом, и в итоге сошелся на том, что для дома можно взять недорогую, вроде как английского производства, но на которой написано «Маде ин чайна!». Обошлась она с доставкой почти в две тысячи рублей. И вот она наконец-то пришла.
     В коробке оказалась коробка. И еще маленький пакетик с ЛЕГО-человечком ))) зачем кго туда положили, так наверное по приколу, что если есть дети, типа сюрприз им что ли )))).

И вот оно чудо! 
     Состоит из двух частей. Одна, основная крепится к столу зажимом-струбцинкой. Представляет собой два вращающихся ролика, расстояние между которыми регулируется специальным роликом. Предназначена для раскатывания теста в тонкие пласты регулируемой толщины. Толщина регулируется в диапазоне, по-моему, от 2,2 мм до 0,5мм.
     Вторая – насадка, крепится на основную часть, и выполняет функцию лапшерезки. Специальные ролики нарезают лапшу шириной, точно не скажу какой, но, по моему, 3мм, что-то около 10 мм. Точных цифр нигде не нашел в интернете. 
     При первом прокручивании машинки слышался очень грубый звук – шестереночное соединение роликов еще не приработалось. Что не удивительно, Китай ведь )). Но потом после нескольких использований – стало значительно тише. Материал роликов – хромированная сталь, ролики в масле. По инструкции машинку мыть под водой нельзя, только протирать сухой тряпкой и смазывать механизм оливковым маслом )). В целом первое впечатление осталось позитивное. Натерпится скорее ее опробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий