Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

вторник, 28 мая 2013 г.

Бигус с кабачками


     Бигос – так правильнее! Согласно википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Бигос): «Традиционное для польской, литовской, белорусской и русской кухни (похожи больше всего на щи, как на второе) блюдо из квашеной капусты и мяса.»
     Получился бигус у меня случайно. Жена давно уже просила приготовить овощное рагу с мясом. А я ей говорил что не умею так делать! Вот решил попробовать. Но в процессе готовки выяснилось, что у меня кроме моркови, лука, капусты и кабачков ничего нет. Вот и пришлось импровизировать. И когда я приготовил уже, только тогда понял, что у меня получился бигус, только еще и с кабачками. Что я сделал. 
     Я взял мясо, свинину, порезал маленькими кубиками, потому, что мяса было мало и маленькие кусочки приготовятся быстрее. Обжариваю их на масле минут десять, добавляю к ним лук, потом морковь на терке, мелко резаную капусту и тушу минут 20 до мягкости капусты. Затем кладу свежий кабачок кубиками и томатную пасту. Соль и перец соответственно! Перемешиваю и тушу еще 10 минут. Готово. Изначально хотел еще туда добавить картошку, помидоры, горошек. Но и так было вкусно. Бигус с кабачками…

Комментариев нет:

Отправить комментарий