Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

вторник, 21 мая 2013 г.

Жаркое из курицы с апельсином и имбирем


     В прошлый раз очень понравилось сочетание курицы и апельсина. Решил попробовать приготовить тушеную курицу или, если его можно так назвать – жаркое. Взял курицу на 1,526 кг и сделал из нее филе.
      Получилось 857 грамм чистого филе. 
     583 грамма костей, надо сказать суповых, я потом на них сделал вкусный куриный бульон.
     И остатки кожа и жир, которые пришлось выбросить. 
     Филе режу помельче, выкладываю на разогретую сковороду с маслом, обжариваю, добавляю соль, перец, лук и морковь на терке. Обжариваю, добавляю томатную пасту, воду, апельсиновый сок, цедру и мелко резаный свежий имбирь, розмарин. Тушу минут 20 до готовности мяса. 
     Сладкий апельсин, свежий и слегка островатый имбирь, кислинка томатной пасты и нежное мясо – получилось божественно! Я очень был рад, хотя жене не понравилось, я ел все сам за обе щеки )) Такое жаркое подходит к любому гарниру, например к простым макаронам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий