Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 20 мая 2013 г.

Куринные рулетики с копченым сыром и апельсином


     Решил попробовать апельсиновую цедру – очень ароматная приправа! Взял куриную грудку, сделал из нее филе.
     Каждое филе разрезал по вдоль на две части, положил их на слой пищевой пленки и накрыл сверху еще одним слоем.
    Взял скалку и отбил их элементарно этой скалкой. Очень удобно! Скалка гладкая, пленка не рвется. А плёнка еще и сдерживает мясо, так, что ни брызг ни грязной скалки и стола.      Получилось две тоненькие пластинки мяса.
     Далее, у меня в холодильнике давно уже лежал копченый сыр – косичка. Режу его очень мелко, чтобы было приятнее есть. Апельсин, снимаю цедру, режу мелко.
     Кручу рулетики: Мясо солю, перчу, добавляю свежий розмарин, поливаю немного апельсиновым соком, кладу цедру, копченый сыр и немного тертого пармезана. Сворачиваю и фиксирую зубочистками. 
     На фотографии видно, что две из них обтянуты кожей. Я люблю хрустящую куриную кожицу. Выкладываю все на противень, вместе с картошкой, которую я не раз уже готовил. Брал картофелину, разрезал поперек пополам, и делал глубокие почти полные надрезы, мелко и часто. Далее выкладывал ее на смазанный маслом противень, смазывал майонезом с травами и солью. При запекании такая картошка поджаривается снизу, а сверху, за счет майонеза - становится как чипса. Такую картошку можно кушать просто так, очень вкусно! Хрустящая снаружи и нежная внутри. В общем выкладываем рулеты и картошку на противень и на максимум ставим в духовку, минут через 20, по готовности, переставляем противень на верх духовки, чтобы подрумянить корочку. Подаем с чем угодно.
     Удачное сочетание сладкого цитруса, подкопчённого сыра и розмарина. Сыр расплавился и подтек из рулетика. Будем делать так еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий