Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Потрясающие бутерброды с курицей и фасолью


     По многочисленным просьбам читателей моего блога – продолжаю писать. Но сейчас сезон, и работы полно, поэтому буду писать кратко, стараясь донести суть, а не разглагольствовать на тему еды. За все время прошедшее с последнего поста накопилась куча фотографий, опишу самые интересные и вкусные!
     Я давно уже смекнул, что подсушенный хлеб, хрустящий снаружи и мягкий внутри очень вкусен особенно своей фактурой. В общем, беру куски хлеба, для таких тостов подойдет лучше воздушный мягкий и свежий хлеб, типа итальянской Чиабатты (http://ru.wikipedia.org/wiki/Чиабатта). Режем на куски, разогреваем сковороду гриль, но вполне и подойдет простая чугунная. Обжариваем, то есть подсушиваем хлеб с двух сторон без масла.
     Снимаем, и с двух сторон натираем зубчиком чеснока. Подсушенная поверхность хлеба работает как терка как терка. Раскладываем хлеб на тарелку, поиваем немного оливковым маслом, кладем мелко резаный лук, и консервированную фасоль. На фотографии показаны все три этапа.
     Параллельно обжариваем куринное филе в масле на сковороде, минут 5-10 не больше, чтобы оно оставалось нежным. Солим, перчим, добавляем специи по вкусу, я использовал смесь разных перцев.
     Выкладываем мясо на тосты поверх фасоли, и последний штрих – четвертинки помидоров Черри. Вуаля – вкусно и быстро. На будущее – тосты и курицу можно взять за основу, а разбавлять и «увлажнять» композицию можно чем угодно, например консервированными ананасами с мятой, или свежей зеленью и овощами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий