Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Бутерброды с творожным сыром, копченой форелью и огурцом

Немного простого и вкусного. Давно хотел попробовать такое сочетание. И вот подвернулась случайность. Хлеб беру для тостов – квадратный нарезанный, нежный, белый. Форель подкопчённая, нарезанная тонкими пластами. Сыр – Буренка Пражская, люблю этот сыр за его кисловато-соленый вкус. Такой сыр идеально подходит для тарталеток, греческого салата и бутербродов. Как делаются бутерброды объяснять нет смысла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий