Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

среда, 16 октября 2013 г.

Окрошка


     И снова немного банального! Окрошка, что может быть проще, казалось бы. Но, оказывается, издавна ее готовили совсем по-другому . Об истории окрошки можно посмотреть на википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Окрошка Изначально ее готовили из разных сортов нежирного мяса и заправляли специальной заправкой. Оказывается - окрошка бывает совершенно разной и порой не предсказуемой. Современная окрошка стала сильно отличаться от той, которую ели наши предки. По материалам википедии: «Окрошка представляет собой смесь мелко нарезанных овощей, обладающих нейтральным вкусом (например, отварные картофель, репа, морковь, брюква, свежие огурцы), пряных трав (мелко нарезанный зелёный лук, петрушка, укроп, сельдерей, кервель, эстрагон), варёных вкрутую яиц, заправленную специальной окрошечной заправкой из растёртых в небольшом количестве кваса или огуречного рассола, горчицы, зелёного лука, черного перца, хрена и желтков яиц, залитую опять же специальным окрошечным квасом или окрошечным квасом пополам с обыкновенным хлебным, и заправленную сметаной.»
     Как выяснилось, окрошка бывает: овощной, рыбной, мясной. В бульона-заправки используют следующие продукты: молочная сыворотка, пиво, разбавленный уксус, кефир, айран, минеральная вода, мясной бульон, чайный гриб, свекольный бульон, огуречный рассол, томатный сок и другое. Но все-таки, в классическом варианте окрошки используется квас, причем не простой питьевой, а особенный. И я бы хотел описать свой вариант окрошки, который я перенял от бабушки, мамы и еще один нюанс от знакомых друзей.
     Так повелось, что в семье не все любили окрошку, но любили салат, похожий очень на зимний или оливье, то есть основу окрошки без бульона-заправки. Поэтому окрошка делалась из двух составляющих: Ставили квас на жженых сухарях и готовили салат. Про квас я ничего сказать не могу – это вне моей компетенции )) Секрет приготовления наивкуснейшего кваса от моей бабушки навсегда останется для меня секретом. А салат содержал в себе следующие ингредиенты порезанные кубиками: колбаса докторская, картофель отварной без кожуры (так он получался нежнее, чем в мундире), лук зеленый, яйца вареные, огурцы свежие. Все это перемешивалось и не заправлялось ничем. А дальше варианты на любой вкус: кто заправлял майонезом и ел как салат, кто заправлял квасом и добавлял сметану, кто в иной вариации. И получалось по-разному и вкусно. Но в школе я как-то обедал у друга и попробовал окрошку, которую готовили его родители. Он достал большую кастрюлю и налил в тарелку уже готового супа. Как я потом сделал для себя вывод – что окрошка приобретает своеобразный оттенок вкуса, когда майонез и квас постоят вместе, так сказать насытятся друг другом, перемешаются и вот. То же самое получается, если бабушкину основу замешать с майонезом, залить квасом и дать постоять хотя бы минут 10-20. Это даже можно попробовать: сравнить вкус окрошки постоявшей и только что замешанной – совершенно разные. 


     Вот такие вот мысли о банальном ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий