Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

среда, 16 октября 2013 г.

Бутерброды ала Итальяно или поджаренные тосты с помидорами и баклажанами


     У меня есть постоянно меняющийся список того, что я хочу приготовить.. так вот в этом списке давно уже висели тосты с баклажанами и помидорами. Не помню чего я насмотрелся или начитался, скорее всего это был Джейми Оливер, в общем идея была такая: потушить помидоры, баклажаны и лук и выложить это на пожаренные на гриле тосты. Как готовить тосты я уже писал ниже. На в тушении нет ничего сложного: пассирую лук, добавляю баклажаны, потом некоторое время спустя – помидоры. Тушу на небольшом огне, под крышкой, чтобы вся влага не выпарилась. 
     Вместе с помидорами добавляю сушеный базилик. Базилик просто создан для того, чтобы его добавлять вместе с помидорами. И почему до сих пор не вывели базиликовые помидоры? ))) Сорвал ветку с куста, и помидорка висит и листья базилика ))). Конечно, в идеале добавлять свежий базилик, он обладает совершенно другим вкусом и ароматом! Но у нас в «дыре» ничего подобного и не найти. Тушу до готовности, раскладываю на тосты. И посыпать бы это все, пока горячее тертым пармезанчиком, или положить ломтики моцареллы, но ничего подобного под рукой не оказалось. (( Забыл отметить, что готовил все это на оливковом масле, и потом тосты полил им тоже, для аромату. Так же при тушении добавил один маленький давленый зубчик чеснока, для придания тонкого аромата, но не навязчивого вкуса чеснока. 
     
     Получилось, как и ожидалось – вкусно )) Делаем так еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий