Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

пятница, 24 января 2014 г.

Салат «Греческий цезарь»

     Такое название для салата я придумал уже после того, как у меня получилось это нечто. А началось все с салата. Я был очень сильно удивлен, когда на полке нашего Кировского я нашел салат РОМАНО.
     Такой салат я пробовал, когда покупал упаковки наборов разных салатов, уже мытых, в Ашане. Тогда мне он очень понравился. Он был очень сочным и крепким, хрустящим, но не жестким. Я даже не знаю с чем его сравнить, наверное, со стеблями крупной молодой свеклы. Кусаешь, хрустит, а потом сок, мммм…. В общем, это надо было как-то обыграть. В холодильнике был купленный совсем для других целей сыр ФЕТАКСА. Надо сказать, что он разочаровал меня совсем. На брынзу он совсем не похож, больше похож на плавленый сырок, и вкус никакой. Не понятно, за что такие деньги. Парижская буренка в разы вкуснее. Ну может быть это мое мнение.. В общем порвал салат, порезал огурец.
     Сыр, лимонный сок.
     Помидоры, оливки, зеленый лук.
     Гренки на сковородке почему-то решили подгореть. Перед подачей заправил оливковым маслом, конечно первого холодного отжима и солью.
     О вкусе. Из чего складывается вкус блюда? Из качества ингредиентов и правильности их приготовлении. И бывает так, что один из факторов вытягивает блюдо на хорошую оценку. Например, можно приготовить вкусно курицу, но если курица лежала в морозилке много месяцев, а еще растаивала несколько раз и сама по себе не высшего качества. То как ее не готовь – она все равно будет ужасной по консистенции и отвратной на вкус. Либо иногда получается из простых домашне-магазинных продуктов получить такое блюдо, ну может быть с натяжечкой, но ресторанного уровня. Так вот в этом случае огромным плюсом был сам салат. Он сам по себе уже был вкусен, а в целом добавочные ингредиенты, заправка сделали еще только лучше. В общем, салат понравился. Врядли я сделаю в следующий раз точно так же, но не потому что не понравилось, а потому что я не делаю один  и тот же рецепт по одинаковому, каждый раз обыгрываю продукты по разному. Вследующий раз получится какой-нибудь другой оригинальный салат .
     О названии. Тут все просто. До греческого салата здесь не хватало болгарского перца и красного лука, а до греческого – курицы и его оригинальной заправки. Если добавить перечисленные ингредиенты и разделить, то получатся два совершенно самостоятельных салата. Вот такой вот эксперимент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий