Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

пятница, 7 февраля 2014 г.

Запеканка картофельная с грибами

     Увы, и проколы бывают. У моих родителей есть оригинальный способ заготовки грибов. Летом-осенью, когда идет сбор грибов, делается «жареха». То есть все рубчатые грибы, такие как: подберезовики, подосиновики, белые и преимущественно красноголовики моются, режутся и обжариваются на простом растительном масле. Если хорошо прожарить – то это можно есть, а если немного не доготовить то на заготовки. В итоге грибы превращаются в некую сжиженную массу, напоминающую то ли желе, то ли соус, с кусочками грибов. Нам всем очень нравятся такие жарехи, с макаронами, с картошкой или еще с чем.. В общем, это дело замораживается в пакете, а потом размораживается на сковородке и параллельно доготавливается.
     Решил я приготовить картошку с грибами. Вроде бы, ничего сложного. Но получилось не совсем вкусно. Катошка была с сухой корочкой, как будто вареная, жесткая. Грибы вообще потерялись в блюде. А что я сделал? Я начистил картошки.
     Порезал поменьше. Грибы смешал со свежим репчатым луком и майонезом. Все перемешал и выложил на противень.
     Ну, а потом запек все под сыром. Было съедобно, но даже мне не понравилось! Мне даже лень стало думать, что я не так сделал…

Комментариев нет:

Отправить комментарий