Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 31 января 2011 г.

Выходные. Или курица с овощами и тушеная капуста с печенью в сметанном соусе.


     В выходные гостил у родителей. В воскресенье утром проснулся от того, что пришел отец с ночной смены, по дороге он зашел в магазин и принес два пакета продуктов. Утро, кушать охота, давай-ка посмотрим, что же можно приготовить. Он купил куриную грудку и смесь быстрозамороженных овощей, что там был, точно не помню, но вроде: лук репчатый, бамия, перец болгарский, баклажаны и помидоры. Времени – утро, завтрак легкий. Сковорода, оливковое масло, очищенное от костей и кожи белое куриное мясо, кусочками, соль, перец. Когда я это начал жарить, на кухне прибавилось людей, все проснулись на изумительный аромат жареной курицы. Затем, не запариваясь, просто открываю пакет и высыпаю овощи в мясо. На пакете было написано, что надо высыпать овощи в сковороду или суп и поварить или потушить 10 минут и готово. Я так и сделал. Когда овощи стали размораживаться, на кухню стянулись все заспанные и помятые. Уж очень сильно пахло свежим перцем, помидорами и баклажанами. Воду добавлять не стал, потому, что там было много сока овощей. Через 10 минут все лопали, тока за ушами похрустывало. Вообще, я как то слышал, что мясо правильно подавать с овощами, но эта тема из книг по здоровой и лечебной пище, мне мама рассказывала. А еще она мне говорила, что людям с определенной группой крови и определенной кислотности желудка показан определенный набор продуктов. Так вот, мне показано мясо, поэтому я его так и люблю. Завтрак – завтраком, пора и подумать над обедом.
     В холодильнике была капуста, молоко, сметана. И утром еще появился кусок говяжьей печени. Тут включился отец, он предложил замочить печень в молоке, он, где то слышал такое. Я ему предложил приготовить печень в молоке. Он пошел в интернет искать рецепты. Пока я чистил, мыл, резал и замачивал в молоке печень, он нашел рецепт. К сожалению, у меня ссылки не осталось, но сам рецепт помню. Там было все просто. Сковорода, растительное масло, мелко резаный репчатый лук, обжаривается до золотистого цвета, туда выкладывается печень, уже без молока. Немного черного перца, солим в конце, так печень становится нежнее. Обжариваем печень, кладем сметану, может быть немного воды, но совсем чуть-чуть, тушим под крышкой. Вот и все, быстро и вкусно. Но тут есть несколько нюансов. Печень в молоке надо замачивать промытую, порезанную и не менее чем на два часа. Как и говорил, солить печень надо в конце приготовления. А еще чтобы она стала нежнее, ее можно немного отбить перед замачиванием. Еще видел схожий рецепт, только там к печени добавляли грибы, я тоже хочу потом попробовать приготовить так куриную печень. Подавать такое блюдо рекомендуют с рисом или макаронами.
     Я всегда мечтал приготовить тушеную капусту, как готовила моя бабушка или как готовят в столовке, сладкую нежную, кашеобразную. Я попробовал, получилось вкусно, но не совсем то, что хотелось. Я когда учился на первом курсе института, я обедал в местном «УПК», там была столовка. Там давали такую капусту, что я просто брал две порции с хлебом и балдел, как же было вкусно. Так вот, я нашинковал мелко капусту, на этот раз воспользовался кухонным комбайном, который подарил маме на новый год. Налил в сковороду растительного масла, поставил тушиться, добавил лука полукольцами. Чтобы капуста не подгорала, налил в нее воды, оставил тушиться минут на 20-30, постоянно перемешивая ее. Добавил две тертых на мелкой терке морковки, соль. Тушил еще 20 минут. Добавил 50 грамм томатной пасты, разведенной в воде, и тушил еще минут 20. Время указано ориентировочно, так как делал наугад. Получилось не совсем так, как хотелось, но тоже вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий