Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 24 января 2011 г.

Креветки в кляре


     Как и все нормальные люди, в пятницу вечером пятницу я решил расслабиться и отдохнуть. По дороге к родителям зашел в магазин. Долго стоял у витрины с разными рыбными закусками. Мама с папой частенько покупают селедку в масле, готовую для употребления. Я тоже люблю просто отварить картофеля, порезать репчатого лучка, или взять зеленого, и «нарубаться от пуза» с белым хлебом. Так вот, стою я у витрины, и ничего не хочется. Перехожу дальше к холодильником с морепродуктами и сразу у меня в голове возникает мысль, и я принимаю решение. Беру три пива и пол кило замороженных королевских креветок. 
     Вообще креветки очень интересный и полезный морепродукт. Я знал, что в них как и мо многих других морепродуктах содержится большое количество белка и йода, но для меня было большим удивлением то, что «блюда с креветками — это также хороший источник холестерина». Подробнее об этих милых существах можно почитать на Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Настоящие_креветки

     Пришел домой, полазил по интернету, почитал, что и как готовят люди, и пошел на кухню готовить. Креветки я высыпал в кастрюльку, залил водой, поставил на огонь. Посолил, поперчил, бросил пару лавровых листов, довел до кипения, покипятил минуту, слил воду и оставил под крышкой. Минут через пять (они немного остыли), я очистил их от панциря.
      Пока готовились креветки, я приготовил кляр. В миске разбил одно яйцо, посолил, поперчил, «от души» насыпал красной молотой паприки, добавил немного молотого кориандра и имбиря, затем все взбил венчиком. Добавил очень мелко резанный и давленый репчатый лук и чеснок, оливковое масло, взбил. В одном из рецептов вычитал, и так как у меня было, добавил треть стакана пива, получилась жидкая масса. Потом в эту массу высыпал на глаз муки, и постепенно взбивая, добавлял еще, пока не достиг консистенции похожей на нечто среднее между тестом для блинов и жидким медом.
      Когда все было готово, налил в металлическую миску подсолнечного масла так, чтобы креветки почти скрывались в масле и разогрел до легкого дымка. В кляр высыпал половину креветок и перемешал, так, чтобы они все покрылись кляром и по две – три штуки жарил до румяной корочки. Когда креветки кончились, кляра осталось много, я не долго думая почистил головку лука, порезал ее кольцами и так же кинул в кляр. Жарил аналогично.
       Знаете, когда я первый раз попробовал креветку, мне показалось ничего особенного, просто непонятно-что в тесте. Оказалось я ее прост пережарил, вторую порцию я не дожарил, и получилось вкусно, остался вкус креветки и появился вкус кляра, с изредка попадавшимся луком и чесноком. Креветки получились вкусные, всем понравились, но когда я попробовал лук, не знаю, у вас бывало такое в жизни, когда что-нибудь откусываешь, ешь и чувствуешь, о, как же это вкусно, что аж стонать охота, кажется, ничего вкуснее на этом свете не ел никогда, аж голова кружится, хочется еще. Вот так я попробовал лук. Лук в горячем масле и обжарился и сварился и стал таким мягким, сладким, и нежным, в тех местах, где кляр отошел от лука, последний поджарился до румяной корочки, а я в принципе люблю лук в любом его виде. Не зря луковые кольца в кляре считаются одним из самых распространенных закусок в Европе (ну насколько я знаю). А еще мне говорили, что вроде это толи Польское блюдо, толи Чешское. Лук был просто вне конкуренции.




     Еще хотелось бы отметить, что при выкладывании вилкой лука или креветок в масло, получаются маленькие сопли от кляра, и если их вовремя не убрать из масла, они подгорят, и масло потемнеет и появится запах гари. Поэтому я по возможности я убирал всю эту гадость вилкой. Из плюсов, на мой взгляд, неплохое получилось сочетание пива с тестом, в кляре чувствовался лук и чеснок, многие добавляют в кляр еще лимонный сок, я бы тоже добавил, но у меня не было лимона, надо будет повторить. Из минусов – это все таки тяжелая, жирная, жареная пища, такой, много не съешь. На будущее луку зачет, а вот креветки я, наверное, съем вареными, либо с каким-нибудь соусом попробую. 
     И да, извините за ужасные фотографии, кроме мобильника под рукой ничего не осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий