Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

среда, 19 января 2011 г.

«Фруктовое заливное»

       А это блюдо я готовил в новогодние 10-дневные праздники, когда после стола остались разные недоеденные фрукты. Заливным я его назвал потому, что в итоге вся нарезка в буквальном смысле заливается шоколадом и мороженным. Я готовил это блюдо из одних мандаринов и апельсинов. Я очистил их от кожуры и, не разделяя на дольки, порезал кружками, поперек долек, так, что получались красивые цветочки. Разложил все на широком блюде, Взял глубокую металлическую миску, на нее поставил плоскую металлическую миску, таким образом, создав водяную баню, поставил на плиту, в нижнюю миску налил воды, в верхнюю положил поломанную шоколадку. Я люблю молочный шоколад, поэтому использовал молочный. Вода кипела, шоколад растопился, добавил в него немного ванилина и сливок, чтобы был пожиже и не застывал обратно. Этим шоколадом полил фрукты и на него сверху положил мелко резаное мороженое пломбир (на самом деле мороженое я размял в блендере, ну можно и миксером). Теплый шоколад растопил мороженое и получилась своеобразная заливка. Сверху можно украсить ягодами или резаной клубникой. Понравилось всем без сомнения, моя сестра-сладкоежка съела больше половины. Самое интересное в том, что когда кладешь кусочек в рот, вкусы плавно меняются. Сначала ощущаешь сладкий вкус шоколада, потом тает мороженое, потом проявляется вкус цитрусовых. Такая игра вкусами очень интересна, стоит попробовать.
     На самом деле, для такого фруктового десерта можно использовать любые фрукты, яблоки груши, я хотел использовать манго, да опоздал и не нашел его в магазинах, все разобрали. Можно использовать разные ягоды или даже овощи, интересно будет попробовать это блюдо с арбузом, бананами, киви, можно украсить мелкими кедровыми орешками или тертым кокосом. В общем, все довольно сладко и вкусно, главное не бояться экспериментировать и пробовать сочетать разные продукты. Единственным минусом, на мой взгляд, показалось то, что кружочки апельсина были слишком большими, их неудобно было есть. В следующий раз я сделаю четвертинки кружочков апельсина и половинки кружочков мандаринов.

1 комментарий: