Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 18 июля 2011 г.

Завтрак чемпиона

     Конечно, этот завтрак не тянет на чемпионский завтрак, но на классический английский завтрак канает. Хотелось бы сразу сделать замечание по поводу фотографии. Она вышла не совсем удачно. С сервировкой у меня пока туго. А вот о чем я хотел сегодня поговорить – о беконе!
     Почитав в интернете про бекон, я даже задумался, что же про него написать. Кратко, бекон – это свиной бок, копченый с солью. Бывает куча разных сортов бекона, отличаются сладостью, соленостью, копченостью. В каждой стране предпочитают свой сорт бекона. Например, Джулия Чайлд пишет о беконе в своей первой книге Mastering the Art of French Cooking – «Сорт бекона, используемый во французских рецептах – свежий, несоленый и некопченый. Как же трудно найти его в Америке, у нас есть только распространенный копченый бекон, на вкус он обычно свежее обычной соленой свинины.» (пер. с английского)
     Я раньше экспериментировал уже с беконом, но получалось, раз от раза, и больше всего мне понравился просто жаренный, по классическому рецепту, хрустящий, ароматный, соленый, подкопченный и вообще неописуемый словами бекон. Мне нравится сам его вкус и аромат, нравится осознание того, что это жареное мясо, мне нравится наслаждаться этим продуктом. Вот с такими мыслями я как-то ложился спать, решил для себя, что утром у меня будет обалденный завтрак.
     А завтрак готовился следующим образом. Масло в сковороде разогревалось на газовой плите. Оооо, о преимуществах газовых плит можно писать отдельный огромный пост. Здесь хотелось бы отметить, что на газу процесс приготовления становится проще. Масло и сковорода прогреваются мгновенно, время реакции от изменения положения регулятора мощности в разы меньше чем у обычных электроплит. Я не беру в рассмотрение современный варочные панели, я с ними работал всего один раз и не успел оценить всех преимуществ. Но думаю, преимущества будут очевидными, по крайней мере на мой взгляд, варочная панель настолько же хороша как и газовая, только нет опасности возгорания, ожогов, утечки газа и прочих неприятностей. В общем, технический прогресс только облегчает нам жизнь.
Итак, мало разогрелось в сковороде. Я выложил на него куски бекона, он начал «шкварчать» и сжиматься. Через секунд 30 - 50, я перевернул его щипцами на другую сторону. Так жарил до румяной корочки. По времени не более полутора - двух минут. Так интересно, когда снимаешь со сковороды, бекон еще мягкий и гибкий. А когда он полежит на тарелке некоторое время, он становится ломким и хрустящим, как чипсы. После, я пробовал и пришел к выводу, что если сковорода хорошая, с антипригарным покрытием, то бекон можно жарить без масла, класть его прямо на сковороду, жир растапливается и не дает бекону  пригорать. Так я поджарил два пласта бекона.
     Следом на этом же масле и сковороде я пожарил яйцо. Никаких премудростей тут нет, разбиваем, жарим до того состояния, какое нравится. Чистим огурец. Я последнее время стал чистить огурцы от кожуры, они получаются более нежные и мягкие. Сервируем. У меня был французский багет с луком.
     Про то, какая это вкуснятина, думаю, писать не стоит, каждый представляет вкус каждого продукта в отдельности. Хотелось бы обратить внимание на то, какой питательный завтрак получился. Если его еще сдобрить чашкой крепкого свежесваренного кофе со сливками, то положительный заряд эмоций на пол дня, как минимум вам обеспечен. Если б каждое утро так проходило, жизнь казалась бы раем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий