Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 18 июля 2011 г.

Салат «Вдохновение»

     Купил я как то кочан китайского салата и лежал он у меня в холодильнике с две недели, я не знал, что с ним придумать. И вот, как-то, стоя у холодильника мне пришла в голову отличная идея. Причем ингредиенты возникали в мыслях как запланированные, один за другим. Я сходил в магазин и купил недостающих продуктов. 
     А понадобилось мне следующее:

половина кочана китайского салата,
три яйца,
две трети большой банки консервированной кукурузы,
три картофелины,
копченый куриный окорок,
два помидора,
зеленый лук с головкой,
майонез.

     Кочан салата разделываем на листы, складываем их друг на друга, режем мелко. Яйца варим «в крутую», меленько режем. Кукурузу открываем, высыпаем с глубокую салатную миску, жидкость выливаем не всю. Картофель чистим, и режем поперек на шайбы толщиной в пол сантиметра – сантиметр, заливаем водой, солим, варим. Причем, получилось так, что я посолил воду для картофеля больше обычного, и картофель стал соленым. Это сыграло свою роль в салате, он выделялся в салате и придавал некий контраст вкусам. Вареный картофель режем на кубики. Окорок разделываем, удаляем кожу, жир, жилы, твердые части, кости, хрящи. Оставляем только филе. Режем их на куски примерно одинаковых размеров. Если мне не изменяет память, я уже писал, что секретом подобных салатов является то, что ингредиенты надо резать на куски, одинаковых размеров. Тогда ингредиенты будут наравне, и общий вкус салата будет более равномерным. Так как в этом салате наименьшим куском была кукуруза, то и все остальные ингредиенты я резал на кусочки, похожих размеров. Помидоры соответственно, режем сначала шайбами поперек, а потом на кубики. Зеленый лук с головкой режем мелко. Все солим по вкусу и перемешиваем с майонезом.
     Получилось неожиданно приятно. Фактура картофеля контрастно сочеталась с сочными помидорами. Приятно сначала раскусить сочный кусочек помидора, а потом пожевать мягкий соленый кусочек картошки. Капуста была основой, окорок был мясной составляющей, и придавал салату копченый оттенок. Ну а все остальное, как всегда, сыграло свою роль в салате. Этих ингредиентов хватило мне на три приема пищи, и еще осталось, увез родителям попробовать. У сестры округлились глаза, и она застонала, после чего сказала: «Ммммм, как вкусно…..»))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий