Привет всем! Меня зовут Паша. Мне нравится готовить и я хочу писать об этом. 

   В этом блоге я буду писать свои мысли и размышления по поводу пищи в Росии. Здесь я буду приводить личные рецепты, удачные, интересные и вкусные рецепты других авторов с фотографиями, рассуждения и обучение тонкостям кулинарного искусства. Я не профессионал в этом деле, я только начинаю учиться и пробовать. И надеюсь, выложенная здесь информация пригодится многим, кто хочет научиться готовить вкусно и не знает с чего начать.

     Из этого блога вы узнаете о моих экспериментах, удачах и разочарованиях, о том как правильно что-либо делать и как этому научиться. Я буду приводить ссылки на интересные факты, статьи, фото и видео материалы.

     Добро всем пожаловать и не судите строго меня за мой французский. )

понедельник, 18 июля 2011 г.

Рис «по мексикански»

     Я часто в магазине, когда прохожу мимо прилавка с консервами, задерживаюсь и выбираю какую-нибудь консерву, которую еще не пробовал. Так, я пытаюсь перепробовать разные консервы, чтобы выделить и выбрать те, которые вкусные, питательные и нетяжелые, чтобы их можно было брать с собой в походы. Так например я попробовал мексиканскую смесь, мне безумно понравилось.
     Это – красная фасоль, кукуруза, сладкий перец, и все это в томатном соусе. Такая вкуснятина, сочетание мягкой фасоли, сладкой кукурузы, кусочков перца и замечательного томатного соуса. Вот я и решил использовать эту смесь для гарнира. А гарнир делал очень просто. Отварил рис в большом количестве воды, потом слил воду, посолил, и добавил в рис эту смесь, перемешал. Получилось так, что рис – это основа, а фасоль с соусом – это заправка. Совсем не плохо для простого гарнира. Подавать можно с чем угодно, я ел с котлетами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий